Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главе Дятьковского района

 

«<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 434

 

 

от «18» мая 2015 г.                                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главы администрации Дятьковского района «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 ноября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении администрации Дятьковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за №0127300004914000096. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Администрация Дятьковского района Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик каких-либо процессора, материнской платы, МФУ, источника бесперебойного питания совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.

Так, в частности, в рамках рассмотрения дела изучены  характеристики источника бесперебойного питания только одного производителя FSP EP 1000, однако, представленные заказчиком характеристики не подтверждают в полном объеме соответствия техническим характеристикам, определенным заказчиком в техническом задании, в частности,  отсутствуют характеристики поддерживаемого интерфейса, информации о времени переключения, о поддержки ПО, о защите от короткого замыкания и т.д.

При изучении технических характеристик мониторов ViewSonic VA2046f-LED, Samsung SyncMaster E2020N, представленных заказчиком в качестве подтверждения соответствия характеристикам, отраженным в техническом задании, отсутствует информация о шаге пикселя вышеуказанных мониторов.

Таким образом, техническое задание, сформированное заказчиком исключает возможность поставки каких- либо товаров различных производителей, тем самым ограничивая количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за №0127300004914000096 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за №0127300004914000096 утверждена главой администрации Дятьковского района «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.09.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Дятьково.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за №0127300004914000096 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 434 в отношении должностного лица заказчика главы администрации Дятьковского района «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ главе администрации Дятьковского района «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за №0127300004914000096 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                            «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны