Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

           Заместителю главы администрации Дятьковского района

 

                                                                                               «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 435

 

 

от «18» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главы Дятьковской городской администрации «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

23 июня 2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка действий в отношении Дятьковской городской администрации при проведении электронного аукциона на оказание услуг по финансовому посредничеству для нужд МО «город Дятьково» в целях погашения муниципальных долговых обязательств путем предоставления кредита в размере 4800000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей на 12 месяцев за № 0127300004914000039. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127300004914000039 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком Дятьковская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанные заказчиком требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению не соответствуют предмету осуществляемой закупки.

Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг, следовательно, согласно положениям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющими единственно верный способ заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе для каждого конкретного электронного аукциона в зависимости от предмета осуществляемой закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Однако раздел документации об электронном аукционе 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит не единственно верный способ заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный для электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг, а два варианта заполнения заявки для электронного аукциона, предметом которого является поставка товара с указанием товарного знака в документации об электронном аукционе, и для электронного аукциона, предметом которого является поставка товара без указания товарного знака в документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на оказание услуг по финансовому посредничеству для нужд МО «город Дятьково» в целях погашения муниципальных долговых обязательств путем предоставления кредита в размере 4800000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей на 12 месяцев за № 0127300004914000039 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг по финансовому посредничеству для нужд МО «город Дятьково» в целях погашения муниципальных долговых обязательств путем предоставления кредита в размере 4800000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей на 12 месяцев за № 0127300004914000039 утверждена главой Дятьковской городской администрации «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 23.05.2014 года 12:05.

Место совершения административного правонарушения: г. Дятьково.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на оказание услуг по финансовому посредничеству для нужд МО «город Дятьково» в целях погашения муниципальных долговых обязательств путем предоставления кредита в размере 4800000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей на 12 месяцев за № 0127300004914000039 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку единственный участник закупки представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 435 в отношении должностного лица главы Дятьковской городской администрации «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Дятьковской городской администрации «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на оказание услуг по финансовому посредничеству для нужд МО «город Дятьково» в целях погашения муниципальных долговых обязательств путем предоставления кредита в размере 4800000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей на 12 месяцев за № 0127300004914000039 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны