Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Председателю аукционной комиссии администрации Погарского района Брянской области

 

           «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 438

 

 

от «06» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица председателя единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

23 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении администрации Погарского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт моста на притоке р. Десна н.п. Витемля Погарского района Брянской области за № 0127300011414000026. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией по осуществлению закупок Администрации Погарского района Брянской области нарушены требования ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией уполномоченного органа необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В п. 21 документации об электроном аукционе  заказчиком Витемлянской сельской администрацией Погарского района  сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе, согласно которому участнику закупки необходимо предоставить в составе заявки сведения о согласии на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (показатели товара, отраженные в смете), конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 21 документации об электронном аукционе  участниками закупки указываются показатели товара, отраженные в смете.

При обозрении первой части заявки  ООО «Оливин», установлено, что заявка содержит указание на согласие выполнения работ в соответствии с объемами, предусмотренным документацией об электронном аукционе и не содержит необходимых показателей, отраженных в смете: швеллеры, поковки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000026 участника закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000026 участника закупки ООО «Оливин» принималось в числе прочих председателем единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 26.05.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: п. Погар Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000026 участника закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 438 в отношении должностного лица председателя единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>», за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000026 участника закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Руководитель                                                                                                    «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны