Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №439 от 27 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

Кокинская сельская

администрация

Выгоничского района

Брянской области

___________________________

                                                         

ОАО «Единая электронная

торговая   площадка»

________________________________

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №439

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27 августа  2014 года № 649, на основании обращения КРУ Администрации губернатора и Правительства Брянской области от 07.08.2014 года исх. № 2359/2, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения  Кокинской сельской администрацией Выгоничского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутридомовой территории возле дома по ул. Цветочная, д. 23 в с. Кокино Выгоничского района Брянской области   за № 0127300006814000047, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту внутридомовой территории возле дома по ул. Цветочная, д. 23 в с. Кокино Выгоничского района Брянской области   за № 0127300006814000047 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 18.07.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано единственная заявка. По итогам рассмотрения единственной заявки  принято решение о признании заявки участника ОАО «Брянскавтодор» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Кокинская сельская администрация Выгоничского района Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в разделе 1 документации об электронном аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки. Кроме того, отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является выполнение работ с  использованием товара, при этом наименование товара не содержит указание на товарный знак, следовательно,  содержанию  первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требование, предусмотренное п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. требование выразить согласие  на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об  аукционе, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 Однако, пункт ИУЗ 13 Информационной карты   документации об электронном аукционе  содержит требование к участникам закупки выразить согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также требования, предусмотренные и п.п.а) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 Кроме того,  документация об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки ОАО «Брянскавтодор» в первой части заявки участника закупки представлены конкретные показатели  материалов, отраженных в смете и используемых для выполнения работ.

2.   Заказчиком Кокинская сельская администрация Выгоничского района Брянской области нарушены требования части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии   с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты работы, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного выполненной работы (ее результатов) в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку заказчиком в проект контракта не включен срок осуществления приемки выполненной работы (пункт 4.4. проекта контракта содержит прочерк по сроку приемки товара). Кроме того, проект контракта не содержит срок оплаты за выполненные работы.

Указанные действия заказчика Кокинская сельская администрация Выгоничского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика Кокинская сельская администрация Выгоничского района Брянской области нарушение требований п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66, ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутридомовой территории возле дома по ул. Цветочная, д. 23 в с. Кокино Выгоничского района Брянской области   за № 0127300006814000047.

2. Признать  выявленное нарушение п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки.

3. Признать выявленное нарушение ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе устранимым при подписании контракта и выдать заказчику Кокинская сельская администрация Выгоничского района Брянской области,   оператору электронной площадки ОАО «Едина электронная торговая площадка»    предписание об устранении выявленных нарушений ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны