Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                 

 

 

                                                                                                                                                         Главному врачу

ГАУЗ «Брянский клинико-

диагностический центр»

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

                                                                                                                                                                             

                                                                                  

           

                          

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 44

 

 

от «05» февраля 2014 г.                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Болховитина Е.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

16 октября 2014 года комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрены жалоба участника закупки ООО «Наномедика» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку назофарингоскопа с LED осветителем и рабочим каналом по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004416, жалоба участника закупки ООО «Наномедика» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку видеоклоноскопа по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004419, жалоба участника закупки ООО «Наномедика» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку видеогастроскопа по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004420, жалоба участника закупки ООО «Космические информайционные технологии» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку бестеневой лампы двухкупольной по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004418.

В рамках рассмотрения указанных жалоб установлено, а при рассмотрении дела об административном правонарушении подтверждено, что документации о рассматриваемых электронных аукционах размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 01.10.2014 года с нарушениями требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), а именно:

1. Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении рассматриваемых закупок нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна  содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, поскольку заказчиком не установлено требование о представлении в составе заявки на участие в электронном аукционе копии регистрационного удостоверения предлагаемого к поставке товара.

   2.  Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна  содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника закупки представления сведений и документов, не предусмотренных положениями законодательства Российской Федерации, поскольку заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено требование об обязательном указании в заявке страны происхождения товара без указания, что закупка осуществляется на основании приказа от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что ввело в заблуждение участников закупки.

Поскольку документации об аукционах в электронной форме, не соответствующие требованиям п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, утверждены главным врачом ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» «<…>», то указанное лицо является субъектом административных  правонарушений.

Время совершения административных правонарушений: 01.10.2014 года.

Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) информации и документов, подлежащих размещению, нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>» действующий на основании доверенности, пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещений и документаций об указанных аукционах с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписания об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения указанных жалоб, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления, что в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб охраняемым законом общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 44 в отношении главного врача ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об аукционах с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны