Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 443

об административном правонарушении

 

 

от «04» мая 2017 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 443 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12 апреля 2017 года, составленное «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

в присутствии:

«<…>»– лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предъявлен паспорт гражданина РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.04.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12 апреля 2017 года, составленное «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>» по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Федеральное Казначейство), информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, в то время как направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение указанный в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.04.2017 года факт нарушения заказчиком ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ» требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, информацию в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками. При этом, в соответствии с п.п.н. п. 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, поскольку заказчиком несвоевременно направлены в реестр контрактов сведения об оплате поставленного товара по заключенному заказчиком контракту за № 5360 от 03.10.2016 года на поставку продуктов питания для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ".

Исходя из представленных документов следует что, 03.10.2016 года между ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" и ООО «Облик» заключен контракт на поставку продуктов питания за № 5360 от 03.10.2016 года.

31.01.2017 года заказчиком ГБУЗ " Новозыбковская ЦРБ" осуществлена оплата по вышеуказанному контракту, что подтверждается платежным поручением №155038 от 31.01.2017 г., следовательно, срок направления сведений об оплате вышеуказанного контракта наступает не позднее 03.02.2017 года, однако данная информация в реестр контрактов направлена заказчиком лишь 31.03.2017 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта за № 5360 от 03.10.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в то время как направление, предоставление указанных информации и документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку лицом, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта за № 5360 от 03.10.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, является «<…>», что подтверждается представленной в материалах дела должностной инструкцией, а также письменными пояснениями «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения. 

Время совершения административного правонарушения: 31.03.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Новозыбков Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12.04.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно постановлению о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12.04.2017 года «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об оплате поставленного товара по контракту, подлежащей включению в реестр контрактов,.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика несвоевременно направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация об исполнении контракта за № 5360 от 03.10.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в то время как такая информация в обязательном порядке в соответствии с законодательством о контрактной системе подлежит такому направлению, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «<…>», за несвоевременное представление в Федеральное Казначейство, информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в то время как направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно информации об исполнении контракта (платежного поручения №155038 от 31.01.2017 г. по контракту на поставку продуктов питания для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" за № 5360 от 03.10.2016 года), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 640 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «04» мая 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны