Постановление б/н Постановлениео прекращении производства по делуоб администра... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главному врачу ГБУЗ «Фокинская городская больница

им. В.И. Гедройц»

 

                                                                                             

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 444

 

 

от «16» декабря 2014 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

I. 02 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в электронной форме на поставку растворов за № 0127200000214003459. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом в части установления требований к форме выпуска лекарственного средства. Так, например лекарственное средство под торговым названием Рингер реализуется как во флаконах по 100, 200, 250, 400, 500 мл, так и  в контейнерах из пленки многослойной по 250 и 500 мл. Однако заказчиком установлена возможность о направлении участниками закупки товара только во флаконах по 400 мл.

II. 28 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (установка стоматологическая) за № 0127200000214004134. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики установки стоматологической, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей. 

Так, представленные заказчиком технические характеристики установки стоматологической «Селена-02-05», «Меркурий-3600» не подтверждают соответствие данных стоматологических установок потребности заказчика, в частности    отсутствуют характеристики регулируемого расхода воды, подаваемой на наконечник, номинальной частоты ультразвуковых колебаний пьезо-скалера, размеров лотка для инструментов и т.д.

III. 28 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в электронной форме на закупку медицинского оборудования (аппарат электрохирургический высокочастотный (ЭХВЧ) за № 0127200000214004136. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку совокупности характеристик, установленным заказчиком к аппарату электрохирургическому высокочастотному (ЭХВЧ), соответствует единственная модель единственного производителя- аппарат электрохирургический ЭХВЧ-300-01-«АКСИ». 

Аппараты электрохирургический высокочастотный (ЭХВЧ) иных производителей не соответствуют  потребности заказчика, так в частности аппарат электрохирургический высокочастотный ЭХВЧ-200-01 «ЭФА» не соответствует техническому заданию по режимам:  согласно технического задания потребностью заказчика является режим резания, коагуляции, биполярной коагуляции, монополярной коагуляции, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет принцип режимы аппарата электрохирургический высокочастотный ЭХВЧ-200-01 «ЭФА» – мягкое резание, жесткое резание, резание с коагуляцией;

аппарат электрохирургический высокочастотный ЭХВЧ-50-МЕДСИ не соответствует техническим характеристикам заказчика, поскольку исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет не подтверждено наличие у данного аппарата режима резания, коагуляции, биполярной коагуляции, монополярной коагуляции.

IV. 28 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (анализатор глюкозы и лактата) за № 0127200000214004139. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку совокупности характеристикам, установленным заказчиком к анализатору глюкозы и лактата технического задания соответствует единственная модель единственного производителя- АГКМ-01.

Анализаторы глюкозы и лактаты иных производителей не соответствуют  потребности заказчика, так в частности анализатор глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон» не соответствует по принципу измерения: согласно технического задания потребностью заказчика является анализатор глюкозы и лактата с принципом измерения энзимно-амперометрический, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет принцип измерения глюкозы и лактата, производитель ЗАО «Диакон»– электрохимический энзиматический с использованием сенсорной технологии;

Анализатор глюкозы и лактата EcoMatic не соответствует техническим характеристикам заказчика по диапазону измерений глюкозы и лактата: согласно технического задания потребностью заказчика является диапазон измерения глюкозы и лактата не менее 1 ммоль/л, однако, исходя из информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет диапазон измерения глюкозы и лактата анализатор глюкозы и лактата EcoMatic- 0,5 ммоль/л.

На основании вышеизложенного установлены события административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки электронных аукционов за №№0127200000214003459, 0127200000214004134, 0127200000214004136, 0127200000214004139 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Поскольку документации электронных аукционов за №№ 0127200000214003459, 0127200000214004134, 0127200000214004136, 0127200000214004139 утверждены главным врачом ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  , то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.07.2014 и 08.09.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Фокино.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  , действующая на основании доверенности пояснила, что   признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки электронных аукционов за №№0127200000214003459, 0127200000214004134, 0127200000214004136, 0127200000214004139 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушения устранены, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 444 в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  , прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»   за включение в описание объекта закупки электронных аукционов за №№0127200000214003459, 0127200000214004134, 0127200000214004136, 0127200000214004139 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны