Постановление б/н Постановлениео прекращении производства по делуоб администра... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главному врачу ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»

 

                                                                                              

___________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 445

 

 

от «16» декабря 2014 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  , «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

I. 04 апреля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение и документация об электронном аукционе на закупку нефтепродуктов с использование пластиковых карт за № 0127200000214000441 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе):

1. Заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127200000214000441 не раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана отсылка к ст. ст.37, 96 Закона о контрактной системе, а также к п. 27 информационной карты, который также не в полном объеме содержит информацию о порядке обеспечения исполнения договора.

2. Заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования части 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в содержании документации об электронном аукционе за № 0127200000214000441:

- не в полном порядке раскрыт порядок обеспечения исполнения контракта в части установления требований к банковской гарантии, сделана лишь отсылка к ст. 45 Закона о контрактной системе;

- не указана возможность предоставления участником закупки при снижении цены договора на 25 и более % документов, подтверждающих добросовестность участника закупки, а также их перечень.

Указанные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку информация об антидемпинговых мерах в полном объеме изложена в проекте контракта, отсутствие информации в полном объеме о требованиях к банковской гарантии не препятствовало участнику закупки подать заявку на участие в аукционе и совершить действия по заключению контракта.

3. Заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования части 4 ст. 34  Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. При этом размер неустойки и (или) штрафа определяется в соответствии с положениями п.5,6,7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком не установлена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с п.п. 5,6,7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно п. п. 5,6,7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

II. 02 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц», по итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе на поставку растворов за № 0127200000214003459 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе):

Заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования пункта 6 части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком  сформировано техническое задание, в содержание которого входят лекарственные препараты без указания на международные непатентованные наименования лекарственных средств, так по позициям 3, 4, 7 технического задания заказчиком  указано торговое наименование Глюкоза (МНН – Декстроза), по позиции 5 технического задания заказчиком указано торговое наименование Реополиглюкин (МНН – Декстран), по позиции 6 технического задания заказчиком указано торговое наименование Новокаин (МНН – Прокаин), по позиции 8 технического задания заказчиком  указано торговое наименование Полиглюкин (МНН-Декстран),  по позиции 9 технического задания заказчиком указано торговое наименование Рингер (МНН - Натрия Хлорида).

Указание торговых наименований лекарственных препаратов по каждой из позиций ограничивает количество участников закупки, поскольку не позволяет поставить лекарственные средства, соответствующие требуемым заказчиком международным непатентованным наименованиям и аналогичные по терапевтическим свойствам лекарственные препараты.

На основании вышеизложенного установлены события административного правонарушения, выразившиеся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения и документации об аукционах за №№ 0127200000214003459, 0127200000214000441 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение и документации об электронных аукционах за №№ 0127200000214003459, 0127200000214000441 утверждены главным врачом ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  , то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 15.03.2014, 27.07.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Фокино.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель   действующая на основании доверенности пояснила, что   признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения и документации об аукционах за №№ 0127200000214003459, 0127200000214000441 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушения устранены, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 445 в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  , прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц»  за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения и документации об аукционах за №№ 0127200000214003459, 0127200000214000441 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны