Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 451 от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Старшему специалисту

1 разряда Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области

 

<……>

____________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 451

 

 

 «16» августа 2016 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев решение № 43 от 20.07.2016 года по итогам проведения внеплановой проверки, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика старшего специалиста 1 разряда Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области <……>,

 

                                                      установил:

20.07.2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок осуществлена  внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области требований Закона о контрактной системе, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что Заказчиком Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области нарушены требования ч.4 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238 утвержден Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4 Порядка №238 отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Так установлено, что заказчиком Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год размещен в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  04.04.2016 года, в то время как в соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрен срок для размещения данного отчета – до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2016 года.

Приказом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области от 31.12.2015 года №452 Мельникова Н.В. назначена ответственным лицом за размещение в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru отчета  об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Поскольку отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год размещен с нарушением срока, установленного законодательством о контрактной системе, старшим специалистом 1 разряда Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области <……> то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.04.2016 года, 18:30.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  <……> пояснила, что нарушение срока размещений  отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год обусловлено выходом из строя в период с 28.03.2016 года по 03.04.2016 года системного блока с серийным номером №0415, на котором установлено программное обеспечение Cryptopro для работы в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.  В подтверждение представлены следующие документы: Контракт № 1/1 «Сопровождение программного обеспечения» от 04.02.2016 года; Контракт № 1/1 «Сопровождение программного обеспечения» от 01.04.2016 года; Акт технического обследования от 10.04.2016 года, счет № 84 от 30.04.2016 года, платежное поручение № 83686 от 22.04.2016 года.

Кроме того, согласно письменным пояснениям <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе,  выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2016 года и  выразила раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  ЕН.Н. Селянина, учитывая, что нарушение совершено в связи с выходом из строя оборудования,   наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год размещен в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 04.04.2016 года,  тем самым устранены нарушения  требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 451, возбужденное в отношении должностного лица заказчика старшего специалиста 1 разряда Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области <……> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить старшему специалисту 1 разряда Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области <……> за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2016 года устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Должностное лицо                                                                                    <……>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны