Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 452 об... от 27 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Главному врачу ГБУЗ «Брянская ЦРБ»
«<…>»
_________________________________
«<…>»
Постановление
о прекращении производства по делу № 452
об административном правонарушении
«19» мая 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 452 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.05.2015 года, составленное заместителем прокурора Брянского района «<…>» в отношении главного врача ГБУЗ «Брянская ЦРБ» «<…>»,
установил:
07.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.05.2015 года, составленное заместителем прокурора Брянского района «<…>» в отношении главного врача ГБУЗ «Брянская ЦРБ» «<…>».
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
03.12.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку изделий полимерных медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за № 0127200000214005243.
Вышеуказанная документация об электронном аукционе за № 0127200000214005243, содержит нарушение требований части 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, поскольку Заказчиком в проекте контракта не раскрыта формула расчета пени за просрочку исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на поставку изделий полимерных медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за № 0127200000214005243 с нарушением требования, установленного ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе на поставку изделий полимерных медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за № 0127200000214005243 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская ЦРБ» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения – 03.12.2014 года.
Местом совершения административного правонарушения – с. Глинищево.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>», действующий на основании доверенности пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе. Кроме того, до рассмотрения дела об административном правонарушении представлены письменные пояснения «<…>» (вх. 2666 от 19.05.2015 года), из которых следует, что при исполнении контракта на поставку изделий полимерных медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за № 0127200000214005243 товар поставлен в полном объеме в сроки, предусмотренные контрактом. Оснований для начисления пеней и штрафов не имелось.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что контракт исполнен в полном объеме без применения штрафных санкций, правонарушение не причинило ущерб общественным интереса, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 452, возбужденное в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Брянская ЦРБ» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за утверждение документации об электронном аукционе на поставку изделий полимерных медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" за № 0127200000214005243 устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя –
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>»