Решение б/н Решение по жалобе ООО "Фараон+" на действия единой комиссии ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 181

 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

 

«20» июля  2010 года                                                                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:– заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

- зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

 – главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

В присутствии:

– заместителя директора Департамента государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности №14 от 19.02.2010 года;

- представителя ООО «Фараон+», действующей на основании доверенности №11 от 20.07.2010 года;

В отсутствии надлежащим образом уведомленного государственного заказчика;

установила:

14.07.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Фараон+» (241050, г.Брянск, ул.Калинина, 74) на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области (241050 г.Брянск, ул.Трудовая, 1) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1 ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов».

Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).

Рассмотрение жалобы назначено на «20» июля 2010 г. на 11 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Согласно представленным документам15 июня 2010 г. Департаментом   государственных закупок Брянской области на официальном сайте закупок Брянской области www.tendеr.debryansk.ru размещены извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1 ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов».

До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 07.07.2010 года подано 10 заявок. По итогам рассмотрения заявок на участи в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. ООО «Фараон+» не согласно с решением единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в технических характеристиках объемов работ, поскольку в заявке ООО «Фараон+» на участие в открытом аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1 ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов» в п.6 «Сведения о качественных характеристиках работ» содержится указание на то, что «все работы производятся в строгом согласии с заказчиком по ведомости объемов работ, после подписания графиков работ».

Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее: единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Фараон+», поскольку заявка на  участие в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1 ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов» ООО «Фараон+» не соответствует документации об аукционе: 1) сведения о качественных характеристиках работ представлены не по форме, установленной приложением №4 к документации об аукционе; 2) не указан объем выполняемых работ.

Заслушав пояснения уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией Департамента государственных закупок не нарушены требования ч.ч.1,3 ст.36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Фараон+», заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе. Приложением №4 документации об аукционе предусмотрена форма «Сведения о качественных характеристиках работ», согласно которой участники размещения заказа должны представит в составе заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1 ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов» сведения о наименовании работ, качественных характеристиках и их объемах. В рамках обозрения заявки ООО «Фараон+» установлено, что заявка на участие в аукционе не содержит сведений об объемах выполняемых работ. Указание на то, что все работы производятся в строгом согласовании с заказчиком по ведомости объемов работ, не принимается комиссией Брянского УФАС России, поскольку документация об аукционе не содержит ведомости объемов работ.  Документация  об аукционе содержит сметы №1,№2, №3., в которых отражены объемы работ.

 

2. Государственным заказчиком  ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов» нарушены требования  части 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку в пункте 4.3.5 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона установлены требования о предоставлении участниками размещения заказа сведений об организации-поставщика на фирменном бланке.

 

 
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9,10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов
Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Фараон+» (241050, г.Брянск, ул.Калинина, 74) на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области (241050 г.Брянск, ул.Трудовая, 1) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1 ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях государственного заказчика ГСУСОССЗН «Брянский дом- интернат для престарелых и инвалидов» нарушение требованийч. 2.2 ст. 35   Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги размещаемого заказа, принято решение предписание не выдавать.

 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии                                                               
Члены комиссии                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны