Решение б/н Решение по итогам проведения внеп... от 29 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Лобовшанская сельская

Администрация  Красногорского

 района Брянской

области

______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №456

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.09.2014 года №666 , на основании обращения Финансового отдела администрации Красногоского района от 01.09.2014 года исх. №163, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Лобовшанской сельской администрацией Красногоского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улицам Молодежная и Северная в п. Любовшо Красногорского района Брянской области, согласно приложениям №1-35 к документации за № 0127300017614000002, установила, что 20.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за  № 0127300017614000002.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за  № 0127300017614000002 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 1.  Заказчиком Лобовшанской сельской администрацией Красногорского района Брянской области  нарушены п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и требования п.п. 2, 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе и копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, поскольку заказчиком Лобовшанской сельской администрацией Красногорского района Брянской области  не раскрыто для участников закупки содержание и перечень вышеуказанных документов.

Указанное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку  установлено, что предоставление участником закупки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1  статьи 31 и копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в рассматриваемом аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе не требуется.

2. Заказчиком Лобовшанской сельской администрацией Красногорского района Брянской области  нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и требования п.5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", устанавливающего  размер штрафа в сумме  2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей,  поскольку заказчиком в п. 9.4 проекта муниципального контракта установлен размер штрафа -5%.

2. Заказчиком Лобовшанской сельской администрацией Красногоского района Брянской области нарушены требования ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и требования п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", устанавливающего  размер штрафа в сумме  10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

 поскольку заказчиком в п. 9.3 проекта муниципального контракта установлен размер штрафа -5%.

Указанные действия заказчика Лобовшанской сельской администрацией Красногоского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика Лобовшанской сельской администрацией Красногоского района Брянской области нарушение требований  п.2 ч. 1 ст. 64,  п.п. 2, 3 ч. 5 ст. 66, ч.5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе,  п. п.4, 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

2. Признать выявленное нарушение требований  п.2 ч. 1 ст. 64,  п.п. 2, 3 ч. 5 ст. 66, Закона о контрактной системе, не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки.

3. Признать нарушение  ч.ч.5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе,  п. п.4, 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» устранимым при подписании контракта и выдать заказчику Лобовшанской сельской администрацией Красногоского района Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ»  предписание об устранении  выявленных нарушений.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны