Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Члену единой комиссии Межрайонной ИФНС России №7 по Брянской области

 

           «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 458

 

 

от «26» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 ноября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области с учетом требований ФНС России по внедрению фирменного стиля за № 0327100006914000014. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3,4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Оливин», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 14.1.1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе (техническом задании) содержится указание на товарный знак, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (техническим заданием).

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Оливин» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в разделе I «Техническое задание» (Ведомости и объемов работ), так в частности в первой части заявки отсутствует указание конкретных показателей следующих материалов: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло молния «Выход»,  маяк 12К, Астра -5а извещатель инфракрасный пассивный и т.д.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Оливин» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС № 7 по Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0327100006914000014 участника закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0327100006914000014 участника закупки ООО «Оливин» принималось в числе прочих членом единой комиссии Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 06.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Почеп.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснил, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0327100006914000014 участника закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 458 в отношении должностного лица члена единой комиссии Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Межрайонной ИФНС №7 по Брянской области «<…>», за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0327100006914000014 участника закупки ООО «Оливин», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны