Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой прове... от 29 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 459

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.09.2014 года № 675, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 20.08.2014 года № 1/22202, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения противодействия незаконной миграции ОИК УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., Севский р-н, п. Троебортное за № 0127100004214000094, установила, что 06.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100004214000094. Документация об электронном аукционе утверждена начальником УФМС России по Брянской области  06.08.2014 г..

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов в соответствии с Приложением № 1, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанных норм в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и п.п. «а», и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, поскольку государственным заказчиком в проекте государственного контракта данное требование Закона о контрактной системе не установлено.

3. Аукционной комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ООО «Центрснабкомплект», заявка на участие в электронном аукционе которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000094.

Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ООО «Центрснабкомплект» не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно:

п. 1 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая;

п.п. 2, 3, 16, 27, 28 - мел природный молотый, мыло твердое хозяйственное 72%, шкурка шлифовальная двухслойная, с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, клей малярный жидкий, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм, вода;

п.п. 6, 19, 31, 35 - плиты древесноволокнистые мокрого способа производства мягкие М-2 толщиной 12 мм, фанера марки ФК, сорт ВВС, размер 1525х1525х12 мм, плиты древесноволокнистые мокрого способа производства мягкие М-2 толщиной 12 мм;

п. 8, 33 - дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм, винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, соединитель для пластикового плинтуса, высота 48 мм;

п. 9 - гвозди строительные, наличники из древесины типа Н-1, размером 13х74 мм;

п. 10 - канаты пеньковые пропитанные, кислород технический газообразный, швеллеры № 40 из стали марки Ст0, электроды диаметром 4 мм Э46, болты с гайками и шайбами строительные, пропан-бутан, смесь техническая, растворитель марки Р-4, грунтовка ГФ-021 красно-коричневая;

п. 11 - конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т распашные, проушина, петля накладная, замок навесной ЗУБР 75мм 3712-75, канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм;

п.п. 12, 24, 46 - ксилол нефтяной марки А;

п. 14 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм;

п. 15 - мел природный молотый, мыло твердое хозяйственное 72%, вода, шпатлевка клеевая, клей малярный жидкий, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25;

п. 21 - винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм;

п. 23, 45 - винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм, канаты пеньковые пропитанные, кислород технический газообразный, швеллеры № 40 из стали марки Ст0, электроды диаметром 4 мм Э46, канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм, пропан-бутан, смесь техническая, растворитель марки Р-4, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т распашные, болты с гайками и шайбами строительные;

п .26, 38, 39, 54 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм;

п. 40 - винты с полукруглой головкой длиной 50 мм, дюбели распорные полипропиленовые, сжимы ответвительные, вспомогательные ненормируемые материалы, лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм

п.п. 41, 44 - шурупы с полукруглой головкой 2,5х20 мм, шурупы с полукруглой головкой 4x40 мм, лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм, вспомогательные ненормируемые материалы, подрозетники деревянные, вспомогательные ненормируемые материалы, выключатель одноклавишный для открытой проводки;

п. 42 - короба пластмассовые шириной до 40 мм, шурупы с полукруглой головкой 4x40 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х40 мм, дюбели распорные полипропиленовые;

п. 43 - провод в коробах, сечением до 6 мм2, краска, Лента К226, вспомогательные ненормируемые материалы, бирки маркировочные, кнопки монтажные, полоски и пряжки для крепления проводов, сжимы соединительные,  лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм

п. 55, 56, 59 - шпатлевка клеевая, ветошь, олифа для улучшенной окраски (10% натуральной, 90% комбинированной);

п. 57 – ветошь, олифа натуральная;

п. 58 - гвозди строительные, обшивка наружная и внутренняя из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе у аукционной комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.

В действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области, аукционной комиссии УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 1.4, 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по огнезащитной обработке стропильной системы и деревянных конструкций в подвале здания УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Пионерская, д. 26 за № 0127100004214000092.

2. Признать в действиях аукционной комиссии УФМС России по Брянской области нарушение требований ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны