Постановление б/н ... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»                    

____________________________

                                                                                              «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Постановление

о назначении административного наказания по делу № 46 об административном правонарушении

 

от «25» января 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы об административном правонарушении, обращение Контрольно-счетной палаты Брянской области от 22.12.2015 года № 948, отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Проверка экономической обоснованности бюджетных расходов на закупки для государственных и муниципальных нужд, связанных с празднованием Нового 2016 года, на территории Брянской области» от 22.12.2015 года, материалы Управления государственных закупок Брянской области от 11.01.2016 года исх. №1, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица уполномоченного органа старшего «<…>»

установил:

25 декабря 2015 года в адрес  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступило обращение Контрольно-счетной палаты Брянской области от 22.12.2015 года №948 и отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Проверка экономической обоснованности бюджетных расходов на закупки для государственных и муниципальных нужд, связанных с празднованием Нового 2016 года, на территории Брянской области» от 22.12.2015 года, из содержания которого следует, что  уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области при формировании и размещении на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт РФ) информации об электронном аукционе за № 0127200000215005206 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе.

В рамках рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области 16.11.2015 года 17:00 на официальном сайте РФ размещено  извещение о проведении электронного аукциона на приобретение новогодних подарков для детей работников АПК Брянской области  за № 0127200000215005206 по заявке Департамента сельского хозяйства Брянской области. Начальная цена контракта согласно указанному извещению определена заказчиком в размере 3994928 руб. 01.12.2015 года состоялось подведение итогов электронного аукциона, Общество с ограниченной ответственностью Хит-Трейд Текстиль, предложившее цену контракта 2 500 000 руб. определено победителем закупки.

Представленными Контрольно-счетной палатой Брянской области материалами проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Проверка экономической обоснованности бюджетных расходов на закупки для государственных и муниципальных нужд, связанных с празднованием Нового 2016 года, на территории Брянской области» установлено и подтверждено при рассмотрении дела, что  в действиях уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области содержится  нарушение положений части 3 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку уполномоченным органом необоснованно сокращен срок подачи заявок на участие в закупке.

Так, извещение о закупке за №0127200000215005206 размещено на официальном сайте РФ 16.11.2015 года, дата и время окончания подачи заявок установлена 24.11.2015 года, что составляет  8 дней с  момента размещения указанного извещения, в то время как срок подачи заявок на участие в закупке должен составлять не менее  чем  пятнадцать дней.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  сокращении сроков подачи заявок на участие в определении поставщика.

 Поскольку согласно представленной Управлением государственных закупок Брянской области  информации от 11.01.2016 года исх. № 1 должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за формирование и размещение извещения о проведении электронного аукциона на приобретение новогодних подарков для детей работников АПК Брянской области  за № 0127200000215005206 является «<…>», то  указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.11.2015 года 17:00.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 25.01.2016 года, составленным в отношении должностного лица уполномоченного органа «<…>» и иными материалами дела

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель         «<…>» пояснила, что признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в сокращении сроков подачи заявок на участие в определении поставщика и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» пояснила, что правонарушение произошло по неосторожности  в следствие технической ошибки (письменные пояснения от 25.01.2016 года).

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что  должностным лицом уполномоченного органа «<…>» сокращен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, тем самым причинен вред общественным интересам, затронуты права и законные интересы потенциальных участников закупки, претендовавших на заключение контракта, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать должностное лицо уполномоченного органа «<…>» виновной в нарушении части 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, выразившимся в сокращении сроков подач заявок на участии в электронном аукционе, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:....

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «25»  января 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны