Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 46 от 9 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                                                                                             

                                                                                  

                                                                                   Главному врачу

ГАУЗ «Брянский клинико-

диагностический центр»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

                                                                  

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о наложении штрафа  по делу № 46

 

 

от «05» февраля 2015 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 46, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» «<…>»,

 

установил:

01.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку назофарингоскопа с LED осветителем и рабочим каналом по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004416 и документация об аукционе.

16.10.2014 года комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Наномедика» на действия заказчика ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку назофарингоскопа с LED осветителем и рабочим каналом по заявке ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» № 0127200000214004416.

По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, а при рассмотрении дела об административном правонарушении подтверждено, что заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33, пп. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупности которых не соответствует ни одна модель товара ни одного из производителей.

Заказчиком не подтверждено соответствие технических характеристик какого-либо назофарингоскопа требованиям документации об электронном аукционе. Не представлены технические характеристики аппарата Karl Storz, подтверждающие соответствие такого назофарингоскопа требованиям заказчика, представленные заказчиком характеристики аппарата Olympus не соответствуют требованиям заказчика по диаметру внутреннего канала (требуется – не менее 1,5 мм, наличествует – 1,2 мм). Технические характеристики назофарингоскопа Atmos, который заказчик указал как соответствующий требованиям заказчика, на рассмотрение комиссии Брянского УФАС России также не представлены.

Таким образом не подтверждено соответствие товаров каких бы то ни было производителей требованиям заказчика, установленным в документации об электронном аукционе, следовательно, не подтверждена возможность поставки  такого товара.

Поскольку документация о рассматриваемом электронном аукционе  с нарушениями требований п. 1 ч. 1 ст. 33, пп. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе утверждена главным лицом ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 01.10.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки  требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

            Начальная (максимальная) цена рассматриваемого контракта – 600000,00 рублей. 1 процент начальной (максимальной) цены контракта равен 6000,00 рублей. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях минимума, а именно – 10000,00 (десять тысяч) рублей.

На рассмотрении дела присутствовал представитель «<…>» который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки  требований к товарам, информации, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>» учитывая, что заказчиком в документацию о закупке включены требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, что ограничивает их права и наносит ущерб охраняемым законом общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановил:

 

Наложить на главного врача ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» «<…>» штраф за  включение в описание объекта закупки  требований к товарам, информации, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки,  штраф в размере 10 000 рублей (десять тысяч)  рублей.

Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 001

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «05» февраля  2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                            «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны