Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой прове... от 29 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел РФ «Клинцовский»

______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 463

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 08.09.2014 года № 684, на основании обращения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел РФ «Клинцовский» (далее – МО МВД России «Клинцовский») от 25.08.2014 года № 51/25112, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком МО МВД России «Клинцовский» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по гидропневмопромывке и опрессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за № 0127100007314000008, установила, что 08.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100007314000008. Документация об электронном аукционе утверждена начальником МО МВД России «Клинцовский» 08.08.2014 г.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что государственным заказчиком МО МВД России «Клинцовский» нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Государственным заказчиком МО МВД России «Клинцовский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей установление в документации об электронном аукционе требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе, и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению без учета предмета осуществляемой закупки.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению, т.е. содержать указания на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

В нарушение указанной нормы заказчиком включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и в содержание инструкции по ее заполнению требование, предусмотренное п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно пп. «б»: «согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

Согласно п. 18.3 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника на выполнение работ, а также конкретные показатели используемых в процессе их выполнения материалов в соответствии с формами № 1, 2, 3, 4, 5 (локальные сметы), являющимися приложениями к документации об электронном аукционе.

При обозрении представленных государственным заказчиком МО МВД России «Клинцовский» локальных сметных расчетов установлено, что при выполнении работ по гидропневмопромывке и опрессовке систем отопления использование каких-либо материалов не предусмотрено.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки за № 0127100007314000008 является выполнение работ, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку при рассмотрении заявки единственного участника закупки установлено, что в составе первой части поданной им заявки выражено согласие на выполнение работ по гидропневмопромывке и опрессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» с приложением локальных сметных расчетов по выполняемым работам.

В действиях государственного заказчика МО МВД России «Клинцовский» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика МО МВД России «Клинцовский» нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по гидропневмопромывке и опрессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за № 0127100007314000008.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны