Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-1116/2020 от 23 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Атлантикпро»

«………»

 

Администрация Карачевского района

«………»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

«………»

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/64-1116/2020

 

 

 «23» сентября 2020 года                                                                                 г. Брянск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…..»

Членов Комиссии: «…..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя  ООО «АТЛАНТИКПРО», представителя заказчика Администрация Карачевского района,

рассмотрев жалобу заявителя  ООО «Атлантикпро» на действия заказчика Администрация Карачевского района  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г.Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000120   и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактнойной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактнойной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

10.09.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г.Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000120, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 167 901, 00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №  0127300004120000120 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, а именно, по мнению заявителя, заказчиком установлен слишком короткий срок выполнения работ по контракту.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Довод заявителя ООО «АТЛАНТИКПРО» о том, что заказчиком установлен недостаточный срок для выполнения работ по контракту на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000120   не нашел своего подтверждения ввиду следующего:

 Объектом осуществляемой закупки в соответствии с положениями документации об электронном аукционе за № 0127300004120000120 является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области».

Согласно п. 3.1 проекта муниципального контракта выполнение работ начинается со следующего дня после заключения контракта до 25 декабря 2020 года.

Законодательством Российской Федерации на момент рассмотрения жалобы не предусмотрено положений, документов, регламентирующих для заказчиков порядок установления сроков выполнения работ, следовательно, данный срок определяется объективной потребностью заказчика.

Кроме того, согласно положениям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, в силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Однако на заседание Комиссии Брянского УФАС России заявитель - ООО «АТЛАНТИКПРО» не явился, а также документов и сведений, фактически подтверждающих обоснованность довода жалобы относительно невозможности выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» в предусмотренные контрактом сроки в адрес Брянского УФАС России не представлено.

Также, на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, в соответствии с которыми участники проводимого электронного аукциона за № 0127300004120000120 выразили согласие на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г.Карачеве Карачевского района Брянской области» на условиях и в сроки, указанные в документации об аукционе, что свидетельствует о возможности выполнения указанных работ в сроки, предусмотренные документацией об аукционе. 

Довод заявителя о том, что принятая продолжительность строительства по данному объекту согласно проекта организации строительства составляет 5 месяцев не нашел своего подтверждения, поскольку при обозрении комиссией Брянского УФАС России пункта 12 «Обоснование принятой продолжительности строительства» раздела 5 «Проект организации строительства» ООО БМВП 19.280-ПОС проектной документации установлено, что  в данном разделе указана продолжительность строительства данного объекта – 5 месяцев, которая «носит справочный, рекомендательный характер и используется заказчиком при  заключении договора строительства подряда, в котором заказчик вправе изменить рекомендованную ПОСом продолжительность строительства».

К тому же заказчиком в адрес Брянского УФАС России (вх. №827 от 23.09.2020 г.) представлен уточнённый расчёт продолжительности выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области», составленный проектировщиком ООО                                    «Брянскмелиоводпроект», который разрабатывал проектно-сметную документацию для осуществления рассматриваемой закупки.

Согласно уточнённому расчёту продолжительности выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области», продолжительность вышеуказанных работ будет составлять 3 месяца.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

 

 

Решила:

 

Признать жалобу заявителя ООО «Атлантикпро» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г.Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000120    необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                             «……….»

 

Члены комиссии                                                                                       «………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны