Решение б/н Решение по жалобе Калинина С.А. на действия ООО «Международн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе Калинина С.А. на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска

 

 

12 декабря 2012г.                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

       Председателя Комиссии:                                                                                                               

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

 <…> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> – генерального директора ООО «Международный центр оценки и консалтинга», действующей на основании приказа от 25.08.2009г. № 2-к;

<…> – юриста МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска, действующей на основании доверенности от 07.08.2012г. № 7;

<…> – физического лица;

<…> – физического лица;

в отсутствии заявителя <…>, уведомленного должным образом,

рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска (нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Брянск, Советский район, ул. Авиационная, д.28), установила:

         13.11.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов  www.torgi.gov.ru организатором торгов – ООО «Международный центр оценки и консалтинга» размещено извещение №131112/0575566/03 о проведении торгов по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска.

         15.11.2012г. в извещение №131112/0575566/03 организатором торгов внесены изменения, связанные со сроком приема заявок на участие в аукционе.

         Заявитель отмечает в жалобе, что организатором торгов в извещении о проведении торгов нарушен срок приема заявок для участи в торгах.

         По факту данного нарушения представитель организатора торгов <…> пояснила следующее: срок приема заявок для участия в открытом аукционе  ошибочно установлен со дня опубликования извещения о проведении торгов №021112/0575566/03 – 02.11.2012г, который 13.11.2012г. был отменен. Одновременно <…> пояснила следующее:

         1) претенденты на участие в  аукционе <…> и <…> обосновано не допущены к участию в открытом аукционе по основаниям, указанным в протоколе от 04.12.2012г. № 1/2 «Заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе и признании претендентов участниками»;

            2) при формировании извещения №131112/0575566/03 о проведении торгов были допущены технические ошибки при указании адреса объекта продажи и способа продажи имущества, поскольку действительное местоположение имущества – г. Брянск, Советский район, ул. Авиационная, д. 28, способ продажи имущества – открытый аукцион.

            3) информационное сообщение о проведении торгов в печатном издании и на сайте продавца МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска не размещалось.

            Присутствующие при рассмотрении Жалобы <…> и <…> поддержали заявленный в жалобе довод в части нарушения срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Кроме того, <…> и <…> указали на несоответствие в извещении о проведении торгов №131112/0575566/03 и в извещении о проведении открытого аукциона, прикрепленном на сайте www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD в части установления адреса объекта продажи и способа продажи имущества.

         Также <…> и <…> не согласны с  решением аукционной Комиссии об отказе их  в допуске к участию в аукционе  по основаниям, указанным в протоколе от 04.12.2012г. № 1/2 «Заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе и признании претендентов участниками».

             Комиссия, заслушав всех участников дела, изучив материалы жалобы, извещения о проведении аукциона, обозрев оригиналы заявок и приложенных к ним документов, пришла к следующим выводам:

1. Организатором торгов нарушены требования  ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закона о приватизации), согласно которой продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней и п. 7 р. II Постановления Правительства Р.Ф. от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» (далее - Постановления №585), согласно которому приём заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней, поскольку извещение о проведении аукциона было размещено на сайте  www.torgi.gov.ru – 13.11.2012г., а срок окончания приема заявок установлен – 28.11.2012г., что составило 16 календарных дней.

2. Организатором торгов нарушены требования п. 2 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристики имущества), поскольку в извещении №131112/0575566/03 адрес объекта указан – г. Брянск, ул. Советская, д.81, а в извещении, прикрепленном на сайте www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD, указан адрес нахождения имущества – г. Брянск, ул. Авиационная, д. 28., что не позволяет претендентам сделать вывод о реальном нахождении имущества.

3. Организатором торгов нарушены требования п. 3 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать сведения о способе приватизации такого имущества, поскольку согласно извещению №131112/0575566/03 продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, что противоречит извещению, прикрепленному на сайт www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD, где указано о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, что не позволяет претендентам сделать вывод о способе приватизации имущества.

4. Организатором торгов нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которому  информационное сообщение должно содержать информацию обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, поскольку Комиссией установлено, что предыдущие торги по продаже данного имущества (извещение №021112/0575566/03) отменены организатором торгов, однако извещение №131112/0575566/03 о проведении торгов содержит информацию о том, что торги в отношении недвижимого имущества ранее не проводились.

5. Организатором торгов нарушены требования ч. 2 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которой информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца муниципального имущества, поскольку информационное сообщение о проведении аукциона не опубликовано в официальном печатном издании и не размещено на сайте продавца муниципального имущества.

  6. Организатором торгов не нарушены требования ч. 8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку при обозрении оригиналов заявок претендентов на участие в аукционе и приложенных к ним документов установлено следующее:

            1) организатором торгов обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов - ООО «<…>», ООО «<…>», ООО «<…>»,<…>, поскольку их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям ч.1 и ч. 2 ст.16 Закона о приватизации;

            2) организатором торгов обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…> и <…>, поскольку оформление документов, приложенных к их заявкам не соответствует требованиям ч. 2 ст.16 Закона о приватизации, а именно:

- документы, прилагаемые к заявке на участие в аукционе физического лица <…> (копии всех листов паспорта, опись документов, копия квитанции об оплате задатка) не прошиты, копии всех листов паспорта  не подписаны;

-  совокупность документов, прилагаемых к заявке физического лица <…> (копии всех листов паспорта, опись документов, копия квитанции об оплате задатка) не прошиты.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «Международный центр оценки и консалтинга» факт нарушения требования  ч. 4 ст. 18, п. 2, п. 3 ч. 3 ст. 15, п. 6 ч. 5 ст. 15, ч. 2 ст. 15 Закона о приватизации и п. 7 р. II Постановления №585.

3. Выдать организатору торгов ООО «Международный центр оценки и консалтинга» и продавцу МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска предписание  о  совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

3.1. Организатору торгов ООО «Международный центр оценки и консалтинга» нарушения устранить путем:

1) отмены протокола от 04.12.2012г. № 1/2 «Заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе и признании претендентов участниками»;

2) размещения информации об отмене вышеуказанного протокола на официальном сайте  www.torgi.gov.ru, в официальном печатном издании;

3) внесения изменений в извещение №131112/0575566/03 о проведении аукциона:

- установления срока подачи заявок на участие  в аукционе в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 18 Закона о приватизации и п. 7 раздела II Постановления №585;

- указания единого места нахождения объекта продажи в соответствии с требованием п. 2 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации;

- указания единого способа приватизации имущества в соответствии с требованием п. 3 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации;

- указания информации о всех предыдущих торгах в соответствии с требованием п. 6 ч. 5 ст. 15 закона о приватизации.

4) возвращения все заявок, поданных на участие в торгах, возвращения задатков, уведомления всех претендентов о возможности подать новые заявки на участие в торгах с учетом внесенных изменений в извещение;

5) размещения информации о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона на сайте www.torgi.gov.ru, в официальном печатном издании, на сайте продавца муниципального имущества.

3.2. Продавцу муниципального имущества МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска нарушения устранить путем определения сайта, который будет являться официальным сайтом продавца и уведомления организатора торгов о наименование сайта продавца для размещения информации по вышеуказанным торгам.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

Члены Комиссии:                                                                                                   <…>

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение

нарушений порядка проведения торгов по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска

 

 

12 декабря 2012г.                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

       Председателя Комиссии:                                                                                      

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> – генерального директора ООО «Международный центр оценки и консалтинга», действующей на основании приказа от 25.08.2009г. № 2-к;

<…> – юриста МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска, действующей на основании доверенности от 07.08.2012г. № 7;

<…> – физического лица;

<…> – физического лица;

в отсутствии заявителя <…>, уведомленного должным образом,

по итогам рассмотрения жалобы Калинина С.А. на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска (нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Брянск, Советский район, ул. Авиационная, д.28) в части нарушения порядка проведению аукциона, предусмотренного Федеральным законом от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закона о приватизации) и Постановления Правительства Р.Ф. от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» (далее - Постановления №585), руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения  от 12 декабря 2012г. по жалобе Калинина С.А. на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» - организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Организатору торгов -  ООО «Международный центр оценки и консалтинга» устранить нарушение ч. 4 ст. 18, п. 2, п. 3 ч. 3 ст. 15, п. 6 ч. 5 ст. 15, ч. 2 ст. 15 Закона о приватизации и п. 7 р. II Постановления №585, путем:

1) отмены протокола от 04.12.2012г. № 1/2 «Заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе и признании претендентов участниками»;

2) размещения информации об отмене вышеуказанного протокола на официальном сайте  www.torgi.gov.ru, в официальном печатном издании;

3) внесения изменений в извещение №131112/0575566/03 о проведении аукциона:

- установления срока подачи заявок на участие  в аукционе в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 18 Закона о приватизации и п. 7 раздела II Постановления №585;

- указания единого места нахождения объекта продажи в соответствии с требованием п. 2 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации;

- указания единого способа приватизации имущества в соответствии с требованием п. 3 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации;

- указания информации о всех предыдущих торгах в соответствии с требованием п. 6 ч. 5 ст. 15 закона о приватизации.

4) возвращения все заявок, поданных на участие в торгах, возвращения задатков, уведомления всех претендентов о возможности подать новые заявки на участие в торгах с учетом внесенных изменений в извещение;

5) размещения информации о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона на сайте www.torgi.gov.ru, в официальном печатном издании, на сайте продавца.

II. Продавцу муниципального имущества МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска нарушения устранить путем определения сайта, который будет являться официальным сайтом продавца и уведомления организатора торгов о наименование сайта продавца для размещения информации по вышеуказанным торгам.

 

         Предписание исполнить в срок до 27 декабря 2012г.

         О выполнении настоящего  предписания сообщить в антимонопольный орган в срок до 27 декабря 2012г.

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

Члены Комиссии:                                                                                                     <…>

 

 

        

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны