Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 476 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

НачальникуУФМС России

по Брянской области

 

С.В. Григоренко ______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 476

 

 «10» декабря 2014 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, рассмотрев материалы дела № 476 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника УФМС России по Брянской области Сергея Витальевича Григоренко, «<…>».,

 

установил:

04.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей (горячий и холодный водопровод, система отопления, канализация, система электроснабжения) помещений и зданий УФМС России по Брянской области за № 0127100004214000089, по итогам которой установлено, что государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены положения ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе за № 0127100004214000089, размещенной на официальном сайте РФ, незаконно установлено такое дополнительное требование к участникам закупки, как наличие опыта работы, а также высококвалифицированного состава исполнителей.

Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, к участникам закупки.

В настоящее время на законодательном уровне Правительством РФ не установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127100004214000089 утверждена начальником УФМС России по Брянской области С.В. Григоренко, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.08.2014 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Согласно извещения о проведении электронного аукциона за № 0127100004214000089 начальная (максимальная) цена контракта составляет 175 700, 00 руб. Поскольку 1% от вышеуказанной суммы составляет 1 757, 00 руб, следовательно, минимальный размер административного штрафа по данному административному правонарушению составляет 5000 руб.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, О.А. Доманова пояснила, что начальник УФМС России по Брянской области С. В. Григоренко признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, учитывая, что при осуществлении закупки установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, не предусмотренные Законом о контрактной системе, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Наложить начальника УФМС России по Брянской области Сергея Витальевича Григоренко, «<…>», за установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей (горячий и холодный водопровод, система отопления, канализация, система электроснабжения) помещений и зданий УФМС России по Брянской области за № 0127100004214000089, штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей в соответствии с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

            Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 10 декабря 2014 года.

            В трехдневный срок со дня уплаты штрафа С.Г. Григоренко, надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

            В соответствии с ч.3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                     Е.М. Болховитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны