Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №476 от 10 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

МБОУ ДОД ДЮСШ «Луч»

им. Виталия Фридзона

______________________________

 

Клинцовская городская

администрация

___________________________

                                                                      ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» www.zakazrf.ru

             _________________________________

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №476

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.09.2014 года №697, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.09.2014 года исх. №2824/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МБОУ ДОД  «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона», уполномоченным органом Клинцовская городская администрация  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на ремонт фасада здания МБОУ ДОД ДЮСШ «Луч» им.В.Фридзона по адресу: Брянская область, г.Клинцы, ул. Ворошилова 39 за № 0127300008114000082, установлено следующее:

Документация об электронном  аукционе за № 0127300008114000082 утверждена главным врачом МБОУ ДОД  «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона»   

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «СпецСтройСнаб».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1. Единой  комиссией Клинцовской городской администрации  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Клинцовской городской администрации  необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «СпецСтройСнаб», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 20  документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара.

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «СпецСтройСнаб» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в сметной документации: вышка телескопическая 25 м (пункт 5 Локального сметного расчета), песок природный для строительных работ средний (пункт 13 Локального сметного расчета), семена газонных трав (смесь) (пункт 17 Локального сметного расчета).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «СпецСтройСнаб» у Единой  комиссией Клинцовской городской администрацией  не имелось.

2. Заказчиком МБОУ ДОД  «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона» нарушены требования        п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку в документации об электронном аукционе отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

3. Заказчиком МБОУ ДОД  «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона» нарушены требования ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) в части соответствия объема работ, требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку проект контракта не содержит условий о сроке осуществления заказчиком приемки выполненных работ.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.ч. 1.4, 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях Единой  комиссией Клинцовской городской администрацией  нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

2. Признать в действиях заказчика МБОУ ДОД  «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона» нарушение требований п.2 ч.1 ст. 64, ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе. 

3. Выдать заказчику заказчика МБОУ ДОД  «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона», уполномоченному органу Клинцовская городская администрация, оператору электронной площадки  ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» www.zakazrf.ru предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны