Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному специалисту – эксперту отдела государственных закупок УФК  по Брянской области

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 477

 

«06» сентября 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 477 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица и.о. начальника отдела государственных закупок Управления Федерального Казначейства по Брянской области <……>

установил:

 

07.07.2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «Альта плюс» на действия заказчика Управление Федерального Казначейства по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку серверного оборудования и рабочих станций за № 0127100000116000091, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в действиях заказчика выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно:

Заказчиком Управление Федерального казначейства по Брянской области нарушены требования ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку заказчиком в единой информационной системе 20.06.2016 года размещены разъяснения документации об электронном аукционе за № 0127100000116000091, изменяющие положения технического задания документации об электронном аукционе, так: 

Согласно представленным документам, Заказчику поступил запрос о разъяснении положений документации в Аукционе в отношении  допустимости использования корпуса MicroTower при поставке рабочих станций (системных блоков)  по пункту 2 Таблицы №1 «Показатели товара». Заказчиком даны следующие разъяснения, размещенные 20.06.2016 года в ЕИС: "...В случае, если размеры корпуса MicroTower не превышают размеры корпусов MiniTower  или MidiTower, использование данного типа корпуса допустимо, при условии соблюдения всех остальных характеристик товара".

Таким образом, разъяснения, данные Заказчиком по корпусу системных блоков,  являющихся объектом аукциона за № 0127100000116000091, изменяют суть требований, предъявляемых к ним документацией об аукционе за № 0127100000116000091, при этом соответствующие изменения в документацию об аукционе Заказчиком не внесены.

Выявленное нарушения повлияло на результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе за № 0127100000116000091 и повлекли за собой необоснованный допуск к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе и предложившего к поставке корпус системного блока  MicroTower.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении порядка разъяснений положений документации об осуществлении закупки путем проведения электронного на поставку серверного оборудования и рабочих станций за № 0127100000116000091, что нарушает требования ч.5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Поскольку  разъяснения положений документации об электронном аукционе на поставку серверного оборудования и рабочих станций за № 0127100000116000091, подписаны и.о. начальника отдела государственных закупок Управления Федерального Казначейства по Брянской области <……>, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 20.06.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 06.09.2016 года, составленным в отношении должностного лица и.о. начальника отдела государственных закупок Управления Федерального Казначейства по Брянской области <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении порядка разъяснений положений документации об осуществлении закупки путем проведения электронного на поставку серверного оборудования и рабочих станций за № 0127100000116000091, а также в соответствии с письменными пояснениями, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. 6546 от 06.09.2016 года выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления, что в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 477, возбужденное в отношении должностного лица и.о. начальника отдела государственных закупок Управления Федерального Казначейства по Брянской области <……> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за нарушение порядка разъяснений положений документации об осуществлении закупки путем проведения электронного на поставку серверного оборудования и рабочих станций за № 0127100000116000091 устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                          <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны