Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 478 от 10 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

_____________________________                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 478

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.09.2014 года № 698, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 29.08.2014 года № 2741/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку иммунобиологических препаратов (лот 1) за  № 0127200000214003610, установила, что 06.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об электронном аукционе на поставку иммунобиологических препаратов (лот 1) за  № 0127200000214003610 (далее – электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена директором Департамента здравоохранения Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003610 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком сформировано техническое задание на  закупку иммунобиологических препаратов с указанием их  торгового наименования.

Так, исходя из Технического задания (приложение №1 к документации об аукционе)  потребностью заказчика является поставка  следующего препарата:  «Вакцина коревая культуральная живая», однако в соответствии с государственным реестром лекарственных средств ему соответствует  международное непатентованное наименование– «вакцина для профилактики кори», следовательно заказчик должен был указать наименование иммунобиологического препарата в соответствии с его международным непатентованным наименованием.

Однако, выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установлено, что все зарегистрированные под международным непатентованным наименованием «вакцина для профилактики кори» торговые наименования имеют одинаковое название: «Вакцина коревая культуральная живая», следовательно сформированное заказчиком требование к товару не повлекло за собой ограничение количества участников  закупки.  

2. Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области  нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.ч 1.4, 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Департамент здравоохранения Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку иммунобиологических препаратов (лот 1) за  № 0127200000214003610 нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33, п. , п.21 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2. Признать нарушение п. 6 ч. 1 ст. 33, п. , п.21 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной  системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны