Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 478 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

В.В. Меженному

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 478

 

от «10» декабря 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, рассмотрев решения по итогам проведения внеплановых проверок № 459 от 04.12.2014 г., № 482 от 12.09.2014 г., № 483 от 12.09.2014 г., № 557 от 06.10 2014 г., признала их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя единой комиссии УФМС России по Брянской области Владимира Валерьевича Меженного (на момент совершения административного правонарушения занимал указанную должность), «<…>»,

 

установил:

І. 04.12.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения противодействия незаконной миграции ОИК УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., Севский р-н, п. Троебортное за № 0127100004214000094, по итогам которой установленои подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000094 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ООО «Центрснабкомплект», заявка на участие в электронном аукционе которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000094.

Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ООО «Центрснабкомплект» не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно:

п. 1 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая;

п.п. 2, 3, 16, 27, 28 - мел природный молотый, мыло твердое хозяйственное 72%, шкурка шлифовальная двухслойная, с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, клей малярный жидкий, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм, вода;

п.п. 6, 19, 31, 35 - плиты древесноволокнистые мокрого способа производства мягкие М-2 толщиной 12 мм, фанера марки ФК, сорт ВВС, размер 1525х1525х12 мм, плиты древесноволокнистые мокрого способа производства мягкие М-2 толщиной 12 мм;

п. 8, 33 - дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм, винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, соединитель для пластикового плинтуса, высота 48 мм;

п. 9 - гвозди строительные, наличники из древесины типа Н-1, размером 13х74 мм;

п. 10 - канаты пеньковые пропитанные, кислород технический газообразный, швеллеры № 40 из стали марки Ст0, электроды диаметром 4 мм Э46, болты с гайками и шайбами строительные, пропан-бутан, смесь техническая, растворитель марки Р-4, грунтовка ГФ-021 красно-коричневая;

п. 11 - конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т распашные, проушина, петля накладная, замок навесной ЗУБР 75мм 3712-75, канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм;

п.п. 12, 24, 46 - ксилол нефтяной марки А;

п. 14 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм;

п. 15 - мел природный молотый, мыло твердое хозяйственное 72%, вода, шпатлевка клеевая, клей малярный жидкий, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25;

п. 21 - винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм;

п. 23, 45 - винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм, канаты пеньковые пропитанные, кислород технический газообразный, швеллеры № 40 из стали марки Ст0, электроды диаметром 4 мм Э46, канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм, пропан-бутан, смесь техническая, растворитель марки Р-4, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т распашные, болты с гайками и шайбами строительные;

п .26, 38, 39, 54 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм;

п. 40 - винты с полукруглой головкой длиной 50 мм, дюбели распорные полипропиленовые, сжимы ответвительные, вспомогательные ненормируемые материалы, лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм

п.п. 41, 44 - шурупы с полукруглой головкой 2,5х20 мм, шурупы с полукруглой головкой 4x40 мм, лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм, вспомогательные ненормируемые материалы, подрозетники деревянные, вспомогательные ненормируемые материалы, выключатель одноклавишный для открытой проводки;

п. 42 - короба пластмассовые шириной до 40 мм, шурупы с полукруглой головкой 4x40 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х40 мм, дюбели распорные полипропиленовые;

п. 43 - провод в коробах, сечением до 6 мм2, краска, Лента К226, вспомогательные ненормируемые материалы, бирки маркировочные, кнопки монтажные, полоски и пряжки для крепления проводов, сжимы соединительные,  лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм

п. 55, 56, 59 - шпатлевка клеевая, ветошь, олифа для улучшенной окраски (10% натуральной, 90% комбинированной);

п. 57 – ветошь, олифа натуральная;

п. 58 - гвозди строительные, обшивка наружная и внутренняя из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе у единой комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.

ІІ. 12.09.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления территориального пункта УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Севск, ул. Ленина, д. 7, за № 0127100004214000091, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000091 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000091.

Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно:

п. 8, 9, 10 - дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) 3х58,5 мм, клей 88-СА, дюбель распорный с металлическим стержнем 10х150 мм, наконечники для полиэтиленовых труб, метиленхлорид, патроны для строительно-монтажного пистолета, вода;

п. 11 – шурупы с шестигранной головкой 12х70 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 10х40 мм, кронштейны для радиаторов стальных спаренных марки КР1-РС, водный раствор нитрата и карбоната, вода;

п. 13 – краски масляные земляные марки МА-0115 мумия, сурик железный, олифа комбинированная марки К-3, очес льняной, болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром 12 мм, крепления для воздуховодов хомуты СТД 205;

п. 15 – гвозди строительные с плоской головкой 1,8х60 мм;

п. 16 – шпатлевка клеевая, клей для обоев КМЦ, бумага ролевая, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака, марка 600, фракция 5-10 мм, вода;

п. 17 – шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь.

ІІІ. 12.09.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания УФМС России по Брянской области корпус № 2, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 10 за № 0127100004214000099., по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000099 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе следующих участников закупки: ООО «ТримСтрой» и ООО «БСК», поскольку заявка на участие в электронном аукционе данных участников аукциона не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000099.

Так, в содержании первых частей заявок на участие в электронном аукционе вышеуказанных участников закупки не нашли отражение конкретные показатели материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в п. 21 ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно: содержится указание и на материал рулонный гидроизоляционный «TERANAP», и на эквивалент. Следовательно, заказчику невозможно определить, что будет использоваться участником закупки: «TERANAP» или эквивалентный товар.

ІV. 06.10.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185., по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000185 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого  содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО «Траст Бизнес Технологии», не содержащая предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара («должен представлять собой», «удостоверение ОУД не ниже 4+»), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, установлены события административных правонарушений, выразившиеся в признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решения признании о заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в том числе председателем единой комиссии УФМС России по Брянской области В.В. Меженным (на момент совершения административного правонарушения занимал указанную должность), что подтверждается его подписью в протоколах рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 15.08.2014 года № 0127100004214000094-1, от 18.08.2014 года № 0127100004214000091-1, от 19.08.2014 года № 0127100004214000099-1, от 11.09.2014 года № 0127100004214000185-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административных правонарушений: 15.08.2014 г., 18.08.2014 г., 19.08.2014 г., 11.09.2014 г.

Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу, В.В. Меженный признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина учитывая, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, не повлекли заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, предписания исполнены до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                 Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 478, возбужденное в отношении председателя единой комиссии УФМС России по Брянской области Владимира Валерьевича Меженного (на момент совершения административного правонарушения занимал указанную должность), «<…>»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить председателю единой комиссии УФМС России по Брянской области В.В. Меженному (на момент совершения административного правонарушения занимал указанную должность) устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                      Е.М. Болховитина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны