Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 479 от 10 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

 

ГБУЗ Мглинская ЦРБ»

______________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 479

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.09.2014 года № 704, на основании обращения  КРУ Администрации  Губернатора и Правительства Брянской области от 25.08.2014 года исх. № 2655/2-КРУ и на основании обращения  КРУ Администрации  Губернатора и Правительства Брянской области от 25.08.2014 года исх. № 2657/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских принадлежностей для нужд психиатрического отделения  за № 0327300001314000060 и  при проведении электронного аукциона на поставку  ламп энергосберегающих за № 0327300001314000061 , установила:

Извещения и документации об электронных аукционах за № 0327300001314000060 и за № 0327300001314000061 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 05.08.2014 года.  Документации об электронных аукционах за № 0327300001314000060 и за № 0327300001314000061 утверждены  главврачом ГБУЗ «Мглинская ЦРБ»

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

1. Заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты документации об аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе»    установлено требование о предоставлении участниками закупки документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе, в то время как ни извещение, ни документация о проведении электронного аукциона не содержат информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. Таким образом, предоставление каких-либо документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе не требуется.

2. Муниципальным заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 15 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа, утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» нарушение требований ч.6 ст. 31, п.2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст.66 Закона о контрактной системе при проведении электронных аукционов № 0327300001314000060 и за № 0327300001314000061.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписание  об устранении нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны