Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 48 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 48

об административном правонарушении

 

«02»  февраля   2012 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 48 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 02.02.2012 года, составленный в отношении главного врача  ГБУЗ «Рогнединская   центральная    районная   больница».

 

      Установил:

26.12.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба  участника размещения заказа  ООО «Элком» на действия заказчика ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» при размещении заказа способом запроса котировок на закупку микроскопа бинокулярного № 0327300019211000009.

В  рамках рассмотрения жалобы комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок на закупку микроскопа бинокулярного № 0327300019211000009 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон о размещении заказов), так:

  1. Заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» нарушены требования абз. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, при этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, поскольку заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» установлены требования к товару, которым не соответствует ни одна модель микроскопа бинокулярного, зарегистрированная в соответствующем порядке и разрешенная к производству и использованию на территории Российской Федерации.

Модель микроскопа бинокулярного Olympus CX31, предложенная заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» как соответствующая техническому заданию, не удовлетворяет выставленному заказчиком требованию по поз. 2.2 «Диапазон увеличений»: требуется 40х–1000х, в инструкции указано «до 2000х», по поз. «Запасная галогеновая лампа 6В 30Вт» (имеется галогеновая лампа 6В 20Вт), кроме того, в инструкции отсутствуют сведения о размерах предметного столика. Во время рассмотрения жалобы также не выявлено иных моделей микроскопа бинокулярного, соответствующего требованиям технического задания рассматриваемого запроса котировок.

  1. Заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ»  нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ» установлено требование о наличии сервисной службы, обеспечивающей гарантийное и послегарантийное оюслуживание, имеющей лицензию, и при этом расположенной в городе Брянск.

Поскольку извещение о проведении котировок на закупку микроскопа бинокулярного,   размещенное  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований абз. 4 ст. 43,  ч. 2 ст. 45   Закона о размещении заказов,  утверждено  главным врачом  ГБУЗ «Рогнединская   центральная    районная   больница»,  то указанное лицо является  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 12.12.2011г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., п. Рогнедино

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На  рассмотрении дела присутствовал представитель   который пояснил, что главный врач  ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ»  признала    факт нарушения законодательства о размещении заказов,   выразившийся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на закупку микроскопа бинокулярного с нарушением требований  абз. 4 ст. 43,  ч. 2 ст. 45   Закона о размещении заказов  и  выразила    раскаяние,  что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области,   учитывая, что правонарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам и    не повлекло заключение  гражданско-правового договора  с нарушением требований Закона о размещении заказов,    руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 48,  возбужденное в отношении  главного врача  ГБУЗ «Рогнединская   центральная    районная   больница»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  главному  врачу  ГБУЗ «Рогнединская   центральная    районная   больница»  за   размещение  на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на закупку микроскопа бинокулярного с нарушением требований  абз. 4 ст. 43,  ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны