Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 47 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 47

об административном правонарушении

 

«16»  февраля   2012 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 47 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 16.02.2012 года, составленный в отношении главного врача  ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»  

 

      Установил:

15.12.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Глобус»  на действия заказчика ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1"  при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение систем взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»  № 0327300010411000030.

В рамках  рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России   установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок  на приобретение систем взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» № 0327300010411000030 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон о размещении заказов), так:

Заказчиком  ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»  нарушены требования абз. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, поскольку извещение о проведении запроса котировок не содержит сведений о количестве закупаемого товара.

Однако всеми участниками размещения заказа в составе их котировочных заявок представлено предложение об одном и том же количестве товара (14000 шт.), соответствующем потребности заказчика. Такая информация была предоставлена заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» участникам размещения заказа по телефону, что не является нарушением положений ч. 4 ст. 46 Закона о размещении заказов, запрещающим переговоры между заказчиком и участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок, поскольку информация была передана до подачи участниками размещения заказа котировочных заявок, при этом всем участникам размещения заказа была предоставлена одинаковая информация.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  информации о проведении запроса котировок на приобретение систем взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»  с нарушениями требований абз. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. 

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на приобретение систем взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» утверждено главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 30 ноября 2011 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На  рассмотрении дела присутствовал представитель,  которая пояснила, что главный  врач  ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»  признала  факт нарушения законодательства о размещении заказов,   выразившийся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на приобретение систем взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»  с нарушением требований  абз. 4 с. 43 Закона о размещении заказов  и  выразила    раскаяние,  что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области,  учитывая, что правонарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам  и    не повлекло заключение  гражданско-правового договора  с нарушением требований Закона о размещении заказов,    руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

      Постановил:

1.  Производство по делу об административном правонарушении № 47,  возбужденное в отношении  главного врача  ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»    прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2.  В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  главному  врачу  ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»   за   размещение  на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса котировок на приобретение систем взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1»  с нарушением требований  абз. 4 с. 43  Закона о размещении заказов,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны