Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 480 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии

УФМС России

по Брянской области

 

О.М. Погуляевой

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 480

 

от «10» декабря 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, рассмотрев решения по итогам проведения внеплановых проверок № 459 от 04.12.2014 г., № 482 от 12.09.2014 г., № 483 от 12.09.2014 г., № 557 от 06.10 2014 г., признала их достаточными для возбуждения дела в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области О.М. Погуляевой, «<…>»

 

 

установил:

І. 04.12.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения противодействия незаконной миграции ОИК УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., Севский р-н, п. Троебортное за № 0127100004214000094, по итогам которой установленои подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000094 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ООО «Центрснабкомплект», заявка на участие в электронном аукционе которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000094.

Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ООО «Центрснабкомплект» не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно:

п. 1 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая;

п.п. 2, 3, 16, 27, 28 - мел природный молотый, мыло твердое хозяйственное 72%, шкурка шлифовальная двухслойная, с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, клей малярный жидкий, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм, вода;

п.п. 6, 19, 31, 35 - плиты древесноволокнистые мокрого способа производства мягкие М-2 толщиной 12 мм, фанера марки ФК, сорт ВВС, размер 1525х1525х12 мм, плиты древесноволокнистые мокрого способа производства мягкие М-2 толщиной 12 мм;

п. 8, 33 - дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм, винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, соединитель для пластикового плинтуса, высота 48 мм;

п. 9 - гвозди строительные, наличники из древесины типа Н-1, размером 13х74 мм;

п. 10 - канаты пеньковые пропитанные, кислород технический газообразный, швеллеры № 40 из стали марки Ст0, электроды диаметром 4 мм Э46, болты с гайками и шайбами строительные, пропан-бутан, смесь техническая, растворитель марки Р-4, грунтовка ГФ-021 красно-коричневая;

п. 11 - конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т распашные, проушина, петля накладная, замок навесной ЗУБР 75мм 3712-75, канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм;

п.п. 12, 24, 46 - ксилол нефтяной марки А;

п. 14 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм;

п. 15 - мел природный молотый, мыло твердое хозяйственное 72%, вода, шпатлевка клеевая, клей малярный жидкий, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25;

п. 21 - винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм;

п. 23, 45 - винты самонарезающие остроконечные длиной 35 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х30 мм, канаты пеньковые пропитанные, кислород технический газообразный, швеллеры № 40 из стали марки Ст0, электроды диаметром 4 мм Э46, канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм, пропан-бутан, смесь техническая, растворитель марки Р-4, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т распашные, болты с гайками и шайбами строительные;

п .26, 38, 39, 54 - олифа комбинированная, марки К-3, шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция 5-10 мм;

п. 40 - винты с полукруглой головкой длиной 50 мм, дюбели распорные полипропиленовые, сжимы ответвительные, вспомогательные ненормируемые материалы, лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм

п.п. 41, 44 - шурупы с полукруглой головкой 2,5х20 мм, шурупы с полукруглой головкой 4x40 мм, лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм, вспомогательные ненормируемые материалы, подрозетники деревянные, вспомогательные ненормируемые материалы, выключатель одноклавишный для открытой проводки;

п. 42 - короба пластмассовые шириной до 40 мм, шурупы с полукруглой головкой 4x40 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 6х40 мм, дюбели распорные полипропиленовые;

п. 43 - провод в коробах, сечением до 6 мм2, краска, Лента К226, вспомогательные ненормируемые материалы, бирки маркировочные, кнопки монтажные, полоски и пряжки для крепления проводов, сжимы соединительные,  лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм

п. 55, 56, 59 - шпатлевка клеевая, ветошь, олифа для улучшенной окраски (10% натуральной, 90% комбинированной);

п. 57 – ветошь, олифа натуральная;

п. 58 - гвозди строительные, обшивка наружная и внутренняя из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе у единой комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.

ІІ. 12.09.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания УФМС России по Брянской области корпус № 2, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 10 за № 0127100004214000099., по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000099 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе следующих участников закупки: ООО «ТримСтрой» и ООО «БСК», поскольку заявка на участие в электронном аукционе данных участников аукциона не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000099.

Так, в содержании первых частей заявок на участие в электронном аукционе вышеуказанных участников закупки не нашли отражение конкретные показатели материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в п. 21 ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно: содержится указание и на материал рулонный гидроизоляционный «TERANAP», и на эквивалент. Следовательно, заказчику невозможно определить, что будет использоваться участником закупки: «TERANAP» или эквивалентный товар.

ІV. 06.10.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185., по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000185 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого  содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО «Траст Бизнес Технологии», не содержащая предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара («должен представлять собой», «удостоверение ОУД не ниже 4+»), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, установлены события административных правонарушений, выразившиеся в признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решения признании о заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в том числе, членом единой комиссии УФМС России по Брянской области О.М. Погуляевой, что подтверждается его подписью в протоколах рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 15.08.2014 года № 0127100004214000094-1, от 18.08.2014 года № 0127100004214000091-1, от 19.08.2014 года № 0127100004214000099-1, от 11.09.2014 года № 0127100004214000185-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административных правонарушений: 15.08.2014 г., 18.08.2014 г., 19.08.2014 г., 11.09.2014 г.

Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, О.А. Доманова пояснила, что член единой комиссии УФМС России по Брянской области О.М. Погуляева признала факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина учитывая, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, не повлекли заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, предписания исполнены до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                 Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 480, возбужденное в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области О.М. Погуляевой, «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии УФМС России по Брянской области О.М. Погуляевой устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                      Е.М. Болховитина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны