Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 481 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии

УФМС России

по Брянской области

 

Г.В. Медведеву

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 481

 

от «10» декабря 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, рассмотрев решения по итогам проведения внеплановых проверок № 459 от 04.12.2014 г., № 482 от 12.09.2014 г., № 483 от 12.09.2014 г., № 557 от 06.10 2014 г., признала их достаточными для возбуждения дела в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области Геннадия Васильевича Медведева, «<…>»,

 

установил:

І. 12.09.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления территориального пункта УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Севск, ул. Ленина, д. 7, за № 0127100004214000091, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000091 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000091.

Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно:

п. 8, 9, 10 - дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) 3х58,5 мм, клей 88-СА, дюбель распорный с металлическим стержнем 10х150 мм, наконечники для полиэтиленовых труб, метиленхлорид, патроны для строительно-монтажного пистолета, вода;

п. 11 – шурупы с шестигранной головкой 12х70 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 10х40 мм, кронштейны для радиаторов стальных спаренных марки КР1-РС, водный раствор нитрата и карбоната, вода;

п. 13 – краски масляные земляные марки МА-0115 мумия, сурик железный, олифа комбинированная марки К-3, очес льняной, болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром 12 мм, крепления для воздуховодов хомуты СТД 205;

п. 15 – гвозди строительные с плоской головкой 1,8х60 мм;

п. 16 – шпатлевка клеевая, клей для обоев КМЦ, бумага ролевая, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака, марка 600, фракция 5-10 мм, вода;

п. 17 – шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь.

ІІ. 06.10.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185., по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000185 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого  содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО «Траст Бизнес Технологии», не содержащая предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара («должен представлять собой», «удостоверение ОУД не ниже 4+»), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, установлены события административных правонарушений, выразившиеся в признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решения признании о заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в том числе членом единой комиссии УФМС России по Брянской области Г.В. Медведевым, что подтверждается его подписью в протоколах рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 18.08.2014 года № 0127100004214000091-1, от 11.09.2014 года № 0127100004214000185-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административных правонарушений: 18.08.2014 г., 19.08.2014 г.

Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, О.А. Доманова пояснила, что член единой комиссии УФМС России по Брянской области Г.В. Медведев признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина учитывая, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, не повлекли заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, предписания исполнены до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                 Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 481, возбужденное в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области Геннадия Васильевича Медведева, «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии УФМС России по Брянской области Г.В. Медведеву устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                      Е.М. Болховитина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны