Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 482 от 10 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

            Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 482

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 12.09.2014 года № 706, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 28.08.2014 года № 1/23161, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления территориального пункта УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Севск, ул. Ленина, д. 7, за № 0127100004214000091, установила, что 06.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100004214000091. Документация об электронном аукционе за № 0127100004214000091 утверждена начальником УФМС России по Брянской области 06.08.2014 г.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов, в отношении которых в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (радиаторы стальные панельные марка «Purmo», насос циркуляционный «GRUDFOS»), то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанных норм в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» и п. 23 информационной карты к документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и п.п. «а», и п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение повлекло за собой представление участниками закупки различной информации в составе первой части заявок на участие в электронном аукционе. Так, в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , выражено согласие на выполнение работ, а также представлены конкретные показатели основных материалов, используемых в процессе их выполнения. В ходе проведения внеплановой проверки инспекцией Брянского УФАС России установлено, что вышеуказанным участником отражены конкретные показатели не всех материалов, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а именно: дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) 3х58,5 мм, дюбель распорный с металлическим стержнем 10х150 мм, наконечники для полиэтиленовых труб и т.д.

Участником закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , выражено только согласие на выполнение работ по ремонту системы отопления территориального пункта УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Севск, ул. Ленина, д. 7.

В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , выражено согласие на выполнение работ, а также представлены конкретные показатели материалов, используемых в процессе их выполнения

2. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, поскольку государственным заказчиком в проекте государственного контракта данное требование Закона о контрактной системе не установлено.

3. Аукционной комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии документацией об электронном аукционе за № 0127100004214000091.

Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, используемых в процессе выполнения работ, содержащиеся в ресурсной ведомости основных материалов (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), а именно:

п. 8, 9, 10 - дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) 3х58,5 мм, клей 88-СА, дюбель распорный с металлическим стержнем 10х150 мм, наконечники для полиэтиленовых труб, метиленхлорид, патроны для строительно-монтажного пистолета, вода;

п. 11 – шурупы с шестигранной головкой 12х70 мм, дюбели распорные полиэтиленовые 10х40 мм, кронштейны для радиаторов стальных спаренных марки КР1-РС, водный раствор нитрата и карбоната, вода;

п. 13 – краски масляные земляные марки МА-0115 мумия, сурик железный, олифа комбинированная марки К-3, очес льняной, болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром 12 мм, крепления для воздуховодов хомуты СТД 205;

п. 15 – гвозди строительные с плоской головкой 1,8х60 мм;

п. 16 – шпатлевка клеевая, клей для обоев КМЦ, бумага ролевая, пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака, марка 600, фракция 5-10 мм, вода;

п. 17 – шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, шпатлевка клеевая, ветошь.

В действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области, аукционной комиссии УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 1.4, 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований ч. 2 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления территориального пункта УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Севск, ул. Ленина, д. 7, за № 0127100004214000091.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение положений ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны