Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 20 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

Заместителю начальника Брянской таможни

 

<…….>

_______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №484

 

«19» сентября  2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела № 484 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года, составленное и. о. Брянского транспортного прокурора советником юстиции <…….> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>,

в присутствии:

Помощника Брянского транспортного прокурора <…….> – предъявлено служебное удостоверение;

<…….> – предъявлен паспорт гражданина РФ,

 

установил:

 

06.09.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора советником юстиции <…….> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт нарушения заказчиком Брянская таможня требований п.1 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), нашедший отражение в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года так:

Заказчиком Брянская таможня нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона,  поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд Брянской таможни за № 0127100003116000028 необоснованно установлены требования к участникам закупки в части соблюдения антидемпинговых мер.

Так, в абзаце «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» извещения о проведении запроса котировок за № 0127100003116000028, заказчиком указано требование «в случае, если при проведении запроса котировок предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участник запроса котировок, с которым заключается контракт предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, установленный в настоящем извещении, что составляет 45 процентов и равно 63 729 (Шестьдесят три тысячи семьсот двадцать девять) рублей 00 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника запроса котировок, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течении одного года до даты подачи заявки на участие в запросе котировок трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течении двух лет до даты подачи заявки на участие в запросе котировок четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течении трех лет до даты подачи заявки на участие в запросе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником запроса котировок предложено заключить контракт».

Однако в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе применение антидемпинговых мер предусмотрено только при осуществлении закупки путем проведении конкурса и аукциона, следовательно, требование к участникам закупки в части соблюдения антидемпинговых мер установленное заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, неправомерно.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд Брянской таможни за № 0127100003116000028 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд Брянской таможни за № 0127100003116000028 утверждено заместителем начальника Брянской таможни <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.04.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года, составленным и.о. Брянского транспортного прокурора советником юстиции <…….> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно представленным в материалах дела письменным объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <…….> подтвердил факт нарушения законодательства о контрактной системе, а так же выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Кроме того, в рамках рассмотрения дела <…….> пояснил, что при осуществлении закупки на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд Брянской таможни за № 0127100003116000028 участниками закупки не снижалась цена контракта на 25 и более процентов, следовательно, требование Брянской таможни о предоставлении обеспечении контракта с учетом ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе не предъявлялось.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не нарушило права и законные интересы участников закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 484 в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю начальника Брянской таможни <…….> за определение содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд Брянской таможни за № 0127100003116000028 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Руководитель                                                                                                   <…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны