Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 485 об ... от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

<…….>

______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 485

об административном правонарушении

 

«16» мая 2017 г.                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное дицо <…….>, рассмотрев материалы дела № 485 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.04..2017 года, составленное и.о. прокурора Погарского района, юристом 1 класса <…….> в отношении должностного лица заказчика главного специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) Администрации Погарского района Брянской области  (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) <…….>,

установил:

 

02.05.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.04.2017 года, составленное и.о. прокурора Погарского района, юристом 1 класса <…….> в отношении главного специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) Администрации Погарского района Брянской области  (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) <…….>  по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по энергосбережению тепловой энергией за № 0127300011417000004 с нарушением требований ч.2 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

Согласно ч.2 ст.93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, однако  заказчиком Администрация Погарского района Брянской области размещено извещение об осуществлении закупки на оказание услуг по энергосбережению тепловой энергией за № 0127300011417000004 у единственного исполнителя с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной системе срока, так:

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок и представленных документов, установлено, что заказчиком Администрация Погарского района Брянской области 30.12.2016 года заключен контракт № 11Т-01010004/17  на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией.

Учитывая положения части 2 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчику Администрация Погарского района Брянской области надлежало разместить в ЕИС извещение об осуществлении такой закупки не позднее 25.12.2016 года, однако, заказчиком Администрация Погарского района Брянской области размещено  извещение об осуществлении закупки на оказание услуг по энергосбережению тепловой энергией за № 0127300011417000004 только 20.02.2017 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении должностным лицом заказчика, сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов (извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по энергосбережению тепловой энергией за № 0127300011417000004), размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.04.2017 года, составленного и.о. прокурора Погарского района, юристом 1 класса <…….>  в качестве субъекта административного правонарушения определен главный специалист отдела экономического развития (контрактный управляющий) Администрации Погарского района Брянской области  (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) <…….>

Однако данный вывод и.о. прокурора Погарского района, юриста 1 класса <…….> не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела об административном правонарушении в силу следующего:

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Однако, при производстве по делу об административном правонарушении и.о. прокурора Погарского района, юристом 1 класса <…….> неправильно установлен субъект инкриминируемого правонарушения, по следующим основаниям:

Согласно п. 2.9  должностной инструкции главного специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) Администрации Погарского района Брянской области в обязанности главного специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) входит осуществление подготовки, утверждения и размещения в ЕИС извещений об осуществлении закупки.

Однако, исходя из письменных пояснений <…….> (вх. №3448 от 11.05.2017 года), письменных пояснений Администрации Погарского района Брянской области (вх. № 273-ф от 15.05.2017 года) установлено, что предоставление контракта на оказание услуг по энергосбережению тепловой энергией для размещения в ЕИС входит в обязанности управделами администрации Погарского района. При этом, Администрацией Погарского района Брянской области направлен в адрес ГУП «Брянсккоммунэнерго» контракт № 11Т-01010004/17  на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией был направлен  без листа согласования с главным  специалистом отдела экономического развития (контрактным управляющего) Администрации Погарского района Брянской области и подписан главой Администрации Погарского района Брянской области <…….> также без уточнения у контрактного управляющего информации о размещении/неразмещении извещения об осуществления закупки в ЕИС.

Подписанный сторонами контракт был представлен главному  специалисту отдела экономического развития (контрактному управляющему) Администрации Погарского района Брянской области <…….> только 20.02.2017 года. В день  получения контракта № 11Т-01010004/17  на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 30.12.2016 года и было размещено  извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика в ЕИС.

Таким образом, вина в действиях главного  специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) Администрации Погарского района Брянской области <…….> по сроку размещения извещения об осуществлении закупки на оказание услуг по энергосбережению тепловой энергией за № 0127300011417000004 у единственного исполнителя отсутствует.

Аналогичные объяснения представлены <…….> 26.04.2017 года при составлении и.о. прокурором Погарского района, юристом 1 класса Родиным В.И. постановления о возбуждении дела об администратвином правонарушении от 26.04.2017 года.

Следовательно, и.о. прокурором Погарского района, юристом 1 класса <…….>  при производстве по делу, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях должностного лица главного специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) Администрации Погарского района Брянской области  (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) <…….> не доказано.

Таким образом, в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <…….> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 485, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.3 статьи 7.30 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 485 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

постановил:

Дело об административном правонарушении N 485, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного специалиста отдела экономического развития (контрактного управляющего) Администрации Погарского района Брянской области  (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) <…….> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<…….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны