Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 20 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

Заместителю начальника Брянской таможни

 

<…….>

_______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 485

об административном правонарушении

 

«19» сентября  2016                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела № 485 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.09.2016 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора советником юстиции <…….> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>,

в присутствии:

Помощника Брянского транспортного прокурора <…….> – предъявлено служебное удостоверение;

<…….>  – предъявлен паспорт гражданина РФ,

 

установил:

 

06.09.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.09.2016 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора советником юстиции <…….> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт нарушения заказчиком Брянская таможня требований п.1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), нашедший отражение в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.09.2016 года так:

Заказчиком Брянская таможня при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком по позициям 2, 3 технического задания документации об электронном аукционе на поставку сухих кормов для служебных собак Брянской таможни за №0127100003116000042 сформированы технические характеристики товара, совокупность которых указывает на товар конкретного производителя, так:

- по позиции 2 Технического задания документации об электронном аукционе за №0127100003116000042 потребностью заказчика являлся готовый, сухой, полнорационный корм для взрослых собак, удовлетворяющий следующим требованиям: содержит фруктоолигосахориды жирные кислоты Омега-6, Омега-3, однако полнорационный корм для взрослых собак крупных пород с нормальной физической активностью maintenance maxi производства «Farmina Team Breeder» не соответствует требованиям предъявляемым заказчиком, так как в данном товаре отсутствуют сведения о содержании жирных кислот Омега – 6.

- по позиции 3 Технического задания документации об электронном аукционе за №0127100003116000042 потребностью заказчика являлся готовый, сухой, полнорационный корм для взрослых собак средних и крупных пород беззерновой, приготовленный на основе обезвоженного мяса птицы и рыбы, удовлетворяющий следующим требованиям: кальция не менее 1,1 не более 1,3%, фосфора не менее 0,8 не более 0,9%, однако полнорационный беззерновой корм для взрослых собак средних и крупных пород  курица с гранатом adult medium chicken pomegranate производства «Farmina Team Breeder» не соответствует требованиям предъявляемым заказчиком, так как в данном товаре наличие питательных веществ кальций в количестве 1,4%, фосфор в количестве 1%.

Потребности заказчика по позициям 2, 3 Технического задания соответствует только товар производителя «Flatazor». Иных сухих кормов соответствующих техническим характеристикам, указанным в документации об электронном аукционе Заказчиком не представлено.

Данный факт соответствия сухих кормов конкретному производителю так же подтвержден тем, что до окончания срока подачи заявок подано три заявки, две из которых признаны не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, а именно, характеристикам сухих кормов отраженных в техническом задании документации об аукционе в результате контракт заключен с единственным участником закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку сухих кормов для служебных собак Брянской таможни за №0127100003116000042 требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127100003116000042, которая не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, утверждена заместителем начальника Брянской таможни <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 02.06.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127100003116000042 составляет  599 953 рубля 70 копеек, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 5 999 рублей 54 копейки. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 10 000 (десять тысяч) рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.09.2016 года, составленным и.о. Брянского транспортного прокурора советником юстиции <…….> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно представленным в материалах дела письменным объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <…….> подтвердил факт нарушения законодательства о контрактной системе.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, учитывая, что должностным лицом заказчика включены в описание объекта закупки на поставку сухих кормов для служебных собак Брянской таможни за №0127100003116000042 требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заместителя начальника Брянской таможни <…….>, за включении в описание объекта закупки на поставку сухих кормов для служебных собак Брянской таможни за №0127100003116000042 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «19» сентября 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель                                                                                                   <…….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны