Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №487 об а... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                Руководителю контрактной службы

ФГБОУ ВПО «Брянский

государственный университет

им. ак. И.Г. Петровского»

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №487

об административном правонарушении

 

 

«10» июня  2015 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                   «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика руководителя контрактной службы ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>»,

 

                                                            установила:

21 апреля 2015 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Конектика» по соблюдению требований  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» при проведении электронного аукциона на закупку услуг по ежедневной комплексной уборке зданий и помещений (клининговые услуги) для нужд Брянского государственного университета им. ак. И.Г. Петровского    за № 0327100006115000021.

По итогам рассмотрения жалобы №34 от 21.04.2015 года и  проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» при осуществлении закупки за № 0327100006115000021 нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64, п.1 ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе за №0327100006115000021 сформированы технические характеристики товаров, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара.

Заказчиком не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо моющего средства, совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе, не указан источник информации, послуживший основой для формирования технического задания с заявленными характеристиками моющих средств, а также  не представлена информация от производителей моющих средств, являющихся потребностью заказчика.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик каких-либо моющих средств совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в документацию об аукционе за № 0327100006115000021 требований, ограничивающих количество участников закупки.

Поскольку документация об электронном аукционе на закупку услуг по ежедневной комплексной уборке зданий и помещений (клининговые услуги) для нужд Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского № 0327100006115000021, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена должностным лицом заказчика руководителем контрактной службы ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 23.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель         «<…>», действующий на основании доверенности, пояснил, что руководитель контрактной службы ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в документацию об аукционе за № 0327100006115000021 требований, ограничивающих количество участников закупки и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 10.06.2015, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, поскольку при формировании технического задания в основу были положены технические характеристики,  указанные  в коммерческих предложениях поставщиков.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что комиссией Брянского УФАС России 21.04.2015 года было принято решение аннулировать электронный аукцион за № 0327100006115000021 и данная закупка с нарушениями законодательства о контрактной системе не была осуществлена, контракт не заключен, и как следствие, допущенные правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 486, возбужденное в отношении должностного лица заказчика руководителя контрактной службы ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>», за включение в документацию об аукционе за № 0327100006115000021 требований, ограничивающих количество участников закупки, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителя контрактной службы ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского«<…>» за  включение в документацию об аукционе за № 0327100006115000021 требований, ограничивающих количество участников закупки, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                «<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны