Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 488 от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии

УФМС России

по Брянской области

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 488

 

от «22» декабря 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы об административном правонарушении, решения по итогам проведения внеплановых проверок № 626 от 02.12.2014 г., № 630 от 04.12.2014 г., протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области «<…>»,

 

установил:

І. 02.12.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение одежды и обуви для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области с местом дислокации г. Почеп за № 0127100004214000226, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000226 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки указаны только конкретные показатели поставляемого товара и содержится указание на наличие сертификата соответствия и качественного удостоверения, которые будут переданы заказчику с первой поставкой товара.

Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> , у аукционной комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.

ІІ. 04.12.2014 г. инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектующих к системе водоснабжения для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области с местом дислокации г. Почеп за № 0127100004214000228, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что комиссией заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127100004214000228 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, заявки на участие в электронном аукционе которых не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Так, в содержании первых частей заявок участниками закупок не указаны конкретные показатели в отношении такой характеристики, как вес поставляемого товара по двум позициям технического задания: датчика давления и погружного насоса. Участниками закупки указано: датчик давления весом не более 2 кг, погружной насос массой не более 35 кг.

Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, у аукционной комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного, установлены события административных правонарушения, выразившиеся в признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решения о признании заявок на участие в аукционах надлежащими, соответствующими требованиям документаций об аукционах, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимались, в том числе, членом единой комиссии УФМС России по Брянской области «<…>», что подтверждается его подписью в протоколах рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 28.10.2014 года № 0127100004214000226-1, от 31.10.2014 года № 0127100004214000228-1, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Время совершения административных правонарушений: 28.10.2014 г., 31.10.2014 г.

Место совершения административных правонарушений: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» пояснила, что член единой комиссии УФМС России по Брянской области «<…>» признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>» учитывая, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, не повлекли заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, нарушение устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                 постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 488, возбужденное в отношении члена единой комиссии УФМС России по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии УФМС России по Брянской области «<…>» устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны