Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

          

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 488

об административном правонарушении

 

 

 

от «25» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Климовская ЦРБ» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 августа 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) за № 0127200000214002238. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку требованиям, установленным заказчиком к товару - тест-набору для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) технического задания, соответствует единственная модель единственного производителя - AmniSure США. 

Так, согласно технического задания документации об аукционе в электронной форме потребностью заказчика является приобретение тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек. Исходя из информации, полученной в ходе внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что существуют два иммунохроматографических теста, чувствительных к плацентарному а-микроглобуллину-1 (ПАГМ-1) и протеину-1, связывающему инсулиноподобный фактор роста (ПСИФР-1), принцип действия которых одинаков.

Кроме того, исходя из информации, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru на территории Российской Федерации зарегистрировано несколько тестов для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек различных производителей, в частности "Коммон Сенс Лтд.", "БИОСИНЕКС", Франция,  "Коммон Сенс Лтд." Израиль.

Однако, сформированным  заказчиком характеристикам соответствуют только один тест для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек одного производителя (AmniSure США), что противоречит требованиям ч.1 ст. 27 Закона о контрактной системе и влечет за собой ограничение количества участников закупки. На момент проведения внеплановой проверки контракт заключен 10 июля 2014 №96, в связи с чем предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) за № 0127200000214002238 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) за № 0127200000214002238 утверждена главным врачом ГБУЗ «Климовская ЦРБ» А.И. «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 28.05.2014 года 13:01.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., пгт Климово.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127200000214002238 составляет 54 400,00 руб., где 1% от вышеуказанной суммы составляет 544 руб. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 10 000 рублей (десять тысяч рублей).

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 25.05.2015 года, составленным в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Климовская ЦРБ» «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) за № 0127200000214002238 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки за № 0127200000214002238 сформировано техническое задание, позволяющее поставить товар только одного производителя и допущенное нарушение повлекло за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, правонарушение не устранено, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главного врача ГБУЗ «Климовская ЦРБ» «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку Тест-набора для определения подтекания околоплодной жидкости при разрыве плодных оболочек, основанный на выявлении Плацентарного Альфа Микро-Глобулина-1 (PAMG-1) за № 0127200000214002238 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (десять тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 628 000 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «25» мая 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны