Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-718/2020 о нарушении требований ... от 16 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Морис»

«…….»

ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет»

«……»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

Решение по делу № 032/06/64-718/2020

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«16» июня 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «…..»

в присутствии:

«……..» – представителя заказчика ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», действующей на основании доверенности б/н от 15.06.2020 г.,

в отсутствие:

надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «Морис»,

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия заказчика ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту холла 1-го этажа, 2-х лестниц, холла и тамбура актового зала 3-го этажа, санузла 3-го этажа в учебном корпусе №2 ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» №0327100007020000014 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

02.06.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту холла 1-го этажа, 2-х лестниц, холла и тамбура актового зала 3-го этажа, санузла 3-го этажа в учебном корпусе №2 ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» № 0327100007020000014, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 809 128,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0327100007020000014 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Морис» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», а именно, по мнению заявителя:

1) размещенная в ЕИС документация об электронном аукционе за № 0327100007020000014 не содержит протокол определения НМЦК,

2) размещенная в ЕИС документация об электронном аукционе за № 0327100007020000014 не содержит проект сметы контракта,

3) заказчиком в проекте контракта установлены положения об ответственности сторон с нарушением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации»,

4) заказчиком в документации об электронном аукционе неверно установлен срок окончания предоставления разъяснений положений документации,

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Довод заявителя относительно того, что заказчиком в состав аукционной документации не включён результат определения НМЦК (результат) в виде протокола не нашёл своего подтверждения ввиду следующего:

Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр) определен порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования).

Пунктом 1 раздела 1 «Общие положения» Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр определён порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, который устанавливает общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении подрядных работ.

Пунктом 29 Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр определено, что НМЦК на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

При этом, ни положения Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, ни Закон о контрактной системе не устанавливает обязательного требования о включении протокола определения начальной (максимальной) цены контракта в состав проектной документации и размещении его в ЕИС.

При этом при обозрении документации об электронном аукционе комиссией Брянского УФАС России установлено, что, несмотря на то, что законодательством РФ о контрактной системе императивно не установлено требование о размещении в ЕИС протокола определения начальной (максимальной) цены контракта, такой документ включен в состав рассматриваемой документации о закупке и размещен в ЕИС.

2. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 29 Приказа Минстроя России № 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр), согласно которого НМЦК на выполнение подрядных сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, поскольку заказчиком в единой информационной системе а сфере закупок проект сметы контракта не размещён.

Согласно положений пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, обязательной частью которой являются сметы.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в единой информационной системе размещены сметы на выполнение работ по капитальному ремонту холла 1-го этажа, 2-х лестниц, холла и тамбура актового зала 3-го этажа, санузла 3-го этажа в учебном корпусе №2 ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», пересчёт смет в соответствии с Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр заказчиком не осуществлён.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.п. 11,12 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства № 1042), ввиду нижеследующего:

Во – первых, согласно п. 11 Постановления Правительства № 1042 (в действующей редакции от 14.08.2019 года) общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, однако заказчиком в п. 7.3 проекта контракта установлено: «Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта».

Таким образом, заказчиком в п. 7.3 проекта контракта, являющегося установлено ограничение общей суммы неустоек ценой контракта согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года с учётом пеней, в то время как согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года ограничение общей суммы неустоек ценой контракта должно учитывать только штрафы.

Во -вторых, согласно п. 12 Постановления Правительства № 1042 (в действующей редакции от 14.08.2019 года) общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, однако заказчиком в п. 7.2 проекта контракта установлено: «Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта».

Таким образом, заказчиком в п. п. 7.2 проекта контракта, являющегося установлено ограничение общей суммы неустоек ценой контракта согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года с учётом пеней, в то время как согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года ограничение общей суммы неустоек ценой контракта должно учитывать только штрафы.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе неверно установлена дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Так, согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 заказчиком установлена дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, а именно 10.06.2020 года.

Таким образом, учитывая, положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе:

- дата окончания срока направления участниками электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации должна быть установлена не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0327100007020000014, а именно, 06.06.2020 года.

Согласно положений ст. 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Из этого следует, что заказчик в документации об электронном аукционе за № 0327100007020000014 должен был установить дату окончания срока направления участниками электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации как 06.06.2020 г. с пометкой на статью 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации, т. к. 06.06.2020 г. является нерабочим днём.

- дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе должна быть установлена заказчиком как 08.06.2020 года.

Однако, при обозрении документации об электронном аукционе за № 0327100007020000014 установлено, что заказчиком в пункте 3.4 документации об электронном аукционе дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе определена как 05.06.2020 г.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении не установлен вышеуказанный перечень документов не установлен.

Согласно разделу «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 к участникам установлены единые требования в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, однако перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не установлен.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» нарушены положения ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона и п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, поскольку в документации о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 вышеуказанное дополнительное требование к участникам закупки отсутствует.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В соответствии с ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Так, согласно п. 2 «Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей» Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее, Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99) дополнительным требованием к участникам закупки является: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту холла 1-го этажа, 2-х лестниц, холла и тамбура актового зала 3-го этажа, санузла 3-го этажа в учебном корпусе №2 ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 809 128,00 рублей.

Таким образом, заказчику ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» в документации о проведении электронного аукциона надлежало установить дополнительные требования к участникам закупки, относящиеся к наличию опыта работы, связанного с предметом закупки и деловой репутации участников закупки в соответствии с п. 3 ч.2 ст. 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства от 04.02.2015 г. № 99.

Однако, при обозрении документации о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 установлено, что вышеуказанные дополнительные требования к участникам закупки документацией не предусмотрены.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.9 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 установлено преимущество, не предусмотренное вышеназванными положениями положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Так, при обозрении извещения о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 установлено, что заказчиком предоставлены преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, однако положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе предусматривают предоставление преимуществ исключительно учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимися участниками закупки. Предоставление преимуществ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций вышеназванными положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Заказчиком ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, поскольку в п. 8.7 проекта контракта заказчиком установлено вышеуказанное положение в недействующей редакции Закона о контрактной системе.

При обозрении проекта контракта, а именно п. 8.7 установлено, что: «Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам осуществления закупки для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных коммерческих организаций, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона за № 0327100007020000014 установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

02.06.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту холла 1-го этажа, 2-х лестниц, холла и тамбура актового зала 3-го этажа, санузла 3-го этажа в учебном корпусе №2 ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» № 0327100007020000014, а также документация об электронном аукционе.

Изменения в ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе вступили в силу 01.04.2020 года.

Таким образом, заказчик при формировании документации о закупке за № 0327100007020000014 должен был использовать действующую редакцию Закона о контрактной системе.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Морис» на действия заказчика ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту холла 1-го этажа, 2-х лестниц, холла и тамбура актового зала 3-го этажа, санузла 3-го этажа в учебном корпусе №2 ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» № 0327100007020000014 частично обоснованной в части отсутствия в документации об электронном аукционе проекта сметы контракта, в части установления положений о ответственности сторон с нарушением требований Постановления Правительства № 1042, в части неверно установления срока окончания предоставления разъяснений положений документации.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» нарушение требований п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64, п. 9 ст. 42, ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, п. 29 Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, п. 11,12 Постановления Правительства № 1042.

3. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64, п. 9 ст. 42, ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, п. 29 Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, п. 11,12 Постановления Правительства № 1042 выдано заказчику ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» в рамках рассмотрения жалобы ООО «Стройресурс», принято решение в рамках рассмотрения жалобы ООО «Морис» предписание по устранению данных нарушений не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «…..»

Члены комиссии «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны