Решение б/н Решение по жалобе Пасечника А.В. на действия ООО «Международ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе Пасечника А.В. на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска

 

 

12 декабря 2012г.                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

       Председателя Комиссии:                                                                                      

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> – генерального директора ООО «Международный центр оценки и консалтинга», действующей на основании приказа от 25.08.2009г. № 2-к;

<…> – юриста МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска, действующей на основании доверенности от 07.08.2012г. № 7;

<…> – заявителя;

<…> – физического лица,

         рассмотрев поступившую жалобу Пасечника А.В. на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска (нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Брянск, Советский район, ул. Авиационная, д.28), установила:

         13.11.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов  www.torgi.gov.ru организатором торгов – ООО «Международный центр оценки и консалтинга» размещено извещение №131112/0575566/03 о проведении торгов по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска.

         15.11.2012г. в извещение №131112/0575566/03 организатором торгов внесены изменения, связанные со сроком приема заявок на участие в аукционе.

         Заявитель отмечает в жалобе, что организатором торгов в извещении о проведении торгов нарушен срок приема заявок для участи в торгах, кроме того в дополнение к указанному в жалобе доводу указал на несоответствие в извещении о проведении торгов №131112/0575566/03 и в извещении о проведении открытого аукциона, прикрепленном на сайте www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD  места нахождения объекта продажи и способа приватизации имущества. Также заявитель не согласен с  решением аукционной Комиссии об отказе ему  в допуске к участию в аукционе  по основанию, указанному в протоколе от 04.12.2012г. № 1/2 «Заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе и признании претендентов участниками».

         Вышеуказанные доводы заявителя рассмотрены Комиссией в рамках рассмотрения жалобы Калинина С.А., по итогам рассмотрения которой Комиссия пришла к следующим выводам:

1. Организатором торгов нарушены требования  ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закона о приватизации), согласно которой продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней и п. 7 р. II Постановления Правительства Р.Ф. от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» (далее - Постановления №585), согласно которому приём заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней, поскольку извещение о проведении аукциона было размещено на сайте  www.torgi.gov.ru – 13.11.2012г., а срок окончания приема заявок установлен – 28.11.2012г., что составило 16 календарных дней.

2. Организатором торгов нарушены требования п. 2 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристики имущества), поскольку в извещении №131112/0575566/03 адрес объекта указан – г. Брянск, ул. Советская, д.81, а в извещении, прикрепленном на сайте www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD, указан адрес нахождения имущества – г. Брянск, ул. Авиационная, д. 28., что не позволяет претендентам сделать вывод о реальном нахождении имущества.

3. Организатором торгов нарушены требования п. 3 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать сведения о способе приватизации такого имущества, поскольку согласно извещению №131112/0575566/03 продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, что противоречит извещению, прикрепленному на сайт www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD, где указано о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, что не позволяет претендентам сделать вывод о способе приватизации имущества.

4. Организатором торгов нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которому  информационное сообщение должно содержать информацию обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, поскольку Комиссией установлено, что предыдущие торги по продаже данного имущества (извещение №021112/0575566/03) отменены организатором торгов, однако извещение №131112/0575566/03 о проведении торгов содержит информацию о том, что торги в отношении недвижимого имущества ранее не проводились.

5. Организатором торгов нарушены требования ч. 2 ст. 15 Закона о приватизации, согласно которой информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца муниципального имущества, поскольку информационное сообщение о проведении аукциона не опубликовано в официальном печатном издании и не размещено на сайте продавца муниципального имущества.

  6. Организатором торгов не нарушены требования ч. 8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку при обозрении оригиналов заявок претендентов на участие в аукционе и приложенных к ним документов установлено следующее:

         1) организатором торгов обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов - ООО «<…>», ООО «<…>», ООО «<…>»,<…>, поскольку их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям ч.1 и ч. 2 ст.16 Закона о приватизации;

         2) организатором торгов обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…> и <…>, поскольку оформление документов, приложенных к их заявкам не соответствует требованиям ч. 2 ст.16 Закона о приватизации, а именно:

- документы, прилагаемые к заявке на участие в аукционе физического лица <…>  (копии всех листов паспорта, опись документов, копия квитанции об оплате задатка) не прошиты, копии всех листов паспорта  не подписаны;

-  совокупность документов, прилагаемых к заявке физического лица <…>  (копии всех листов паспорта, опись документов, копия квитанции об оплате задатка) не прошиты.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Пасечника А.В. на действия ООО «Международный центр оценки и консалтинга» – организатора открытого аукциона по продаже муниципального объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска частично обоснованной в части сокращения организатором торгов срока приема заявок на участие в аукционе и  несоответствия в извещении о проведении торгов №131112/0575566/03 и в извещении о проведении открытого аукциона, прикрепленном на сайте www.torgi.gov.ru в виде документа формата MS WORD места нахождения объекта продажи и способа продажи имущества.

2. Поскольку предписание об устранении нарушений требований ч. 4 ст. 18, п. 2, п. 3 ч. 3 ст. 15, п. 6 ч. 5 ст. 15, ч. 2 ст. 15 Закона о приватизации и п. 7 р. II Постановления №585 организатору торгов ООО «Международный центр оценки и консалтинга» и продавцу муниципального имущества МУП «Жилищное хозяйство» Советского района г. Брянска выдано по итогам рассмотрения жалобы <…> по итогам рассмотрения жалобы <…> предписание не  выдавать. Направить  в адрес <…> копию предписания.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии<…>

Члены Комиссии:<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны