Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 493

 

 

от «18» декабря 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

25 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Брянская областная детская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за №0127200000214000015. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), запрещающей заказчикам устанавливать требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей бактериологию и санитарно-гигиенические лабораторные исследования, в то время как медицинская деятельность не является объектом осуществляемой закупки, поскольку осуществляется закупка услуг по передаче неисключительных прав на пользование программным обеспечением.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за №0127200000214000015 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.02.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за №0127200000214000015 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 493 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская областная детская больница» «<…>» за включение в описание объекта закупки на оказание услуг по передаче права на продление срока действия лицензии на использование программного обеспечения антивируса ESET NOD32 за №0127200000214000015 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                      «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны