Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Директору ГБСУСОН «Психоневрологический интернат

г. Трубчевска»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 496

 

 

от «29» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора ГБСУСОН «Психоневрологический интернат г. Трубчевска» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

16 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУСОН «Психоневрологический интернат г. Трубчевска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств за № 0127200000214002381. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), устанавливающей, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и требования  п. 1 ч 1. ст. 33 , ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, согласно которым при использовании в описании объекта закупки наименования товара конкретного производителя, товарного знака, заказчику надлежит сопровождать их не только словами эквивалент, но и определить показатели, значения эквивалентного товара, поскольку заказчиком в техническом задании указаны наименования конкретных дезинфицирующих средств (Бактол форте, ДезТаб, Лактасепт и т.д.), их функциональные и технические характеристики, но не раскрыты показатели эквивалентности товара, что не позволяет сделать участникам закупки предложение о поставке иного дезинфицирующего средства, соответствующего потребностям заказчика.

Отсутствие значений эквивалентного товара ограничивает количество участников закупки, что противоречит положениям требования ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку дезинфицирующих средств за № 0127200000214002381 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку дезинфицирующих средств за № 0127200000214002381 утверждена директором ГБСУСОН «Психоневрологический интернат г. Трубчевска» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 02.06.2014 года 17:33.

Место совершения административного правонарушения: г. Трубчевск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку дезинфицирующих средств за № 0127200000214002381 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 496 в отношении должностного лица заказчика директора ГБСУСОН «Психоневрологический интернат г. Трубчевска» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору ГБСУСОН «Психоневрологический интернат г. Трубчевска» «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку дезинфицирующих средств за № 0127200000214002381 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны