Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику тыла ОМВД России по Карачевскому району (контрактному управляющему)

 

<…….>

________________________________

                                   <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 497

об административном правонарушении

 

от «26» сентября 2016 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года, составленное заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции <…….> в отношении начальника тыла ОМВД России по Карачевскому району (контрактного управляющего) <…….>,

в присутствии:

Помощника прокурора Карачевского района <…….> – предъявлено служебное удостоверение;

<…….> – предъявлен паспорт гражданина РФ,

 

установила:

 

09.09.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года, составленное заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции <…….> в отношении начальника тыла ОМВД России по Карачесвкому району (контрактного управляющего) <…….>.

Представленные Прокуратурой Карачевского района документы свидетельствуют о том что, заказчиком ОМВД России по Карачевскому району нарушены требования ч.4 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238 утвержден Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4 Порядка №238 отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Так установлено, что заказчиком ОМВД России по Карачевскому району отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год размещен в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  29.06.2016 года, в то время как в соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрен срок для размещения данного отчета – до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2016 года.

Ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год, является контрактный управляющий <…….>. Данная обязанность подтверждается следующими документами: Приказом № 1526од от 29.10.2015 года «О назначении контрактного управляющего» и Приложением №2 к Приказу № 1526од от 29.10.2015 года.

Поскольку отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год размещен с нарушением срока, установленного законодательством о контрактной системе, начальником тыла ОМВД России по Карачесвкому району (контрактным управляющим) <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 29.06.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Карачев.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом заказчика начальником тыла ОМВД России по Карачесвкому району (контрактным управляющим) <…….>, подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.09.2016 года, составленном заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции <…….>, в том числе, материалами дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <…….> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2016 года и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 26.09.2016 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо  Брянского УФАС России <…….>, учитывая, что должностным лицом заказчика ОМВД России по Карачесвкому району отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетного года, размещен на в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе, тем самым нарушен принцип открытости информации и причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

Признать начальника тыла ОМВД России по Карачевскому району (контрактного управляющего) <…….>, за размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением срока, предусмотренного ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: 0...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «26»  сентября 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….>, надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Должностное лицо                                                                                        <…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны