Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                                                                                             

 

 

Председателю единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансового отдела администрации Брянского района

 

«<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 497

 

от «25» мая 2015 г.                                                                                                                             г. Брянск

 

Я заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика председателя единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>»,

установил:

 

25.07.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ЗАО «Брянскгазстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала по таким позициям «технического задания», как:

1) трубы - в части не указания конкретной марки стали. Участником закупки ООО «СМУ-117» марки стали оставлены в диапазоне:«БСт2пс-БСт4пс» и т.д..

Марка стали маркируется в  том числе в соответствии с ГОСТ 380-71, согласно которым: «Сталь изготавливают следующих марок :

группы А - Ст0, Ст1, Ст2, Ст3, Ст4, Ст5, Ст6;

группы Б - БСт0, БСт1, БСт2, БСт3, БСт4, БСт5, БСт6;

группы В - ВСт1, ВСт2, ВСт3, ВСт4, ВСт5.

Обозначение марок стали при заказе, клеймении, в сертификате, на чертежах и в другой документации - буквенно-цифровое. Буквы Ст означают «сталь», цифры от 0 до 6 - условный номер марки в зависимости от химического состава стали и механических свойств, например: Ст0, Ст1, Ст2, Ст3. Буквы Б и В перед обозначением марки означают группу стали; группа А в обозначении марки стали не указывается, например: БСт3, ВСт3, Ст3. Для обозначения степени раскисления к обозначению марки стали после номера марки добавляют индексы: кп - кипящая, пс - полуспокойная, сп - спокойная, например: Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, БСт3сп, ВСт3сп. Для обозначения категории стали к обозначению марки добавляют в конце номер соответствующей категории, например: Ст3пс2, БСт3кп2, ВСт4пс2. Первую категорию в обозначении марки стали не указывают, например: БСт3кп, ВСт3пс.

Следовательно, участнику закупки надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании по каждой позиции «трубы» одного конкретного вида стали;

2) доски и бруски – в части не указания конкретных параметров по длине, ширине, толщине. Бруски и доски имеют конкретные размеры, что подтверждается, в том числе, утвержденными межгосударственными стандартами на пиломатериалы хвойных пород (ГОСТ 24454-80) и на пиломатериалы лиственных пород (ГОСТ 2695-83).

В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов (бруски), согласно которым обрезные пиломатериалы изготавливают определенной толщины: 16, 19, 22, 25, 32, 40, 44, 50, 60, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 250 мм.

Каждой из толщин установлен соответствующий диапазон ширины, например: бруски обрезные толщиной 16 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150 мм; бруски обрезные толщиной 40 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 275 мм и т.д.

Номинальные размеры длины для внутреннего рынка изготавливаются от 0,1 до 6,5 м.

В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры пиломатериалов (доски):

по толщине - 19, 22, 25, 32, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм,

по ширине – 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм,

по длине – от 0,5 до 6,5 м.

Следовательно, участнику закупки надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании в процессе выполнения работ материалов по каждой позиции «бруски», «доски» с конкретными показателями размеров;

3) канат и арматура-сетка из арматурной стали класса А-І - не указаны точные диаметры;

4) отвод, переходы, тройник, фильтр, кран, клапан, затвор, башня, провод – указаны характеристики, не соответствующие требованиям, указанным муниципальным заказчиком в технических характеристиках. Например: в отношении таких материалов, как отвод, переходы, тройник заказчиком установлено требование к радиусу кривизны на Ру до 16 мПа, т.е. участник закупки должен представить материалы, с радиусом кривизны менее 16мП и так далее.

Исходя из вышеизложенного, оснований для допуска участника электронного аукциона ЗАО «Брянскгазстрой» у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требованиям документации, открытого аукциона в электронной форме, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в электронном аукционе на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027 ЗАО «Брянскгазстрой» принималось в числе председателем единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме за № 0127300029714000027-2 от 03.07.2014, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 03.07.2014 года 11:08.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»   признала факт необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»:, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 497 в отношении должностного лица заказчика председателя единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>» по факту необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                  «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны