Решение б/н Решение и предписание по делу ОАО «Фармация» от 6 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Брянск

Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 03 июня 2011г.


Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
<…>
Представители ОАО «Фармация» на заседание комиссии не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление о вручении от 19.05.2011)
В соответствии с п.2 ст.45 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия, рассмотрев дело №114 в отношении ОАО «Фармация» по признакам нарушения ч.1 ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ в отсутствие представителя ОАО «Фармация»,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «Фармация» включено в реестр «хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов» приказом Брянского УФАС России №166 от 14.04.2009г. по услуге розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами» в географических границах – Дятьковский район с долей более 35 %.
Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, обязаны представить в УФАС по Брянской области «Сведения о производстве и отгрузке продукции хозяйствующими субъектами, имеющими на рынке определенного товара долю более 35 процентов» (форму статистической отчетности 1-МОН).
Приказом Росстата от 04.09.2009г. №192 «Об утверждении статистического инструментария для организации федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов» утверждена новая форма 1-МОН, которая представляется один раз в год в срок до 30 апреля после отчетного периода.
В установленный срок форма 1-МОН по результатам за январь-декабрь 2010 года ОАО «Фармация» не представлена.
Таким образом, в действиях ОАО «Фармация» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой установлено, что «Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде».
В период рассмотрения дела ОАО «Фармация» форму статистической отчетности 1-МОН за период январь-декабрь 2010г., пояснения о причинах непредставления в установленный срок формы 1-МОН в адрес Брянского УФАС России не представило
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ОАО «Фармация» нарушение ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г., в части непредставления информации, затребованной антимонопольным органом.
2. Выдать предписание ОАО «Фармация» о прекращении нарушения ч.1 ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции».
3. Нарушение прекратить путем представления в адрес Брянского УФАС России формы статистической отчетности 1-МОН по результатам за январь-декабрь 2010 года

 


Председатель Комиссии <…>


Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ №1

03 июня 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
<…>
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, на основании своего решения от 03 июня 2011 года по делу №114 о нарушении ОаО «Фармация» (242600, Брянская обл., г. Дятьково, ул. Циолковского, д. 1) ч.1 ст. 25 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Фармация» в срок до 14.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части непредставления информации, затребованной антимонопольным органом.
2. Нарушение прекратить путем представления формы статистической отчетности 1-МОН за период январь-декабрь 2010г.
3. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии <…>


Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

 


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа
Частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны