Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 14 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Индивидуальному предпринимателю «…….»

 

«……..»

 

 

ГКУ  «Управление капитального строительства Брянской области»

«……..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…….»

 

АО «ЕЭТП»

«……..»

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки

№ 032/06/99-1042/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«14» ноября 2022 года                                                                                                г. Брянск

 

На основании  п.2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в  связи поступившей жалобой участника закупки ИП «……..»  (вх. № 1637/22 от 11.10.2022), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области № 101/22 от 31.10.2022,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 Руководителя инспекции:  «…….»

Члены Инспекции: «………»

в отсутствие представителей ИП «……..», заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ  «Управление капитального строительства Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку установок для создания ламинарного потока для хирургии для объекта «Хирургический корпус ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по адресу: г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.100» за № 0127200000222005549, установила:

26.09.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведение электронного аукциона на поставку установок для создания ламинарного потока для хирургии для объекта «Хирургический корпус ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по адресу: г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.100» за № 0127200000222005549.

 

Начальная цена контракта 103 803 899,80 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.10.2022 №ИЭА1 на участие в электронном аукционе подано 3 (три) заявки. Заявки участников закупки с идентификационными номерами заявок №1, 2 были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. Заявка участники закупки с идентификационным номером заявки № 1 была признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

17.10.2022 между заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» и ЭКСТРАМЕД" заключен государственный контракт №0127200000222005549_275474 на поставку медицинских изделий (установок для создания ламинарного потока для хирургии).

Заявитель ИП «………» посчитал, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», поскольку считает, что:

во-первых, совокупности установленных требований к закупаемым установкам для создания ламинарного потока для хирургии по габаритным размерам соответствует товар конкретного производителя «ТИОН», что не позволяет предложить к поставке товар иных производителей и влечет ограничение количества участников закупки;

во-вторых, требования заказчика по п. 1.1.3, 1.2.3, .1.3.3 Технического задания «Очистка воздуха от основных вредных веществ (формальдегиду, двуокиси азота, озону, фенолу и проч.) согласно СанПиН 1.2.3685-21» не обоснованы, в Техническом задании отсутствуют ссылки на конкретные пункты СанПиН;

в-третьих, в извещении об осуществлении закупки отсутствует план помещения для установки оборудования, что не позволяет участникам закупки сделать вывод о соответствии предлагаемого оборудования рассматриваемой закупке.

До осуществления внеплановой проверки в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. № 2312-ЭП/22 от 07.11.2022, вх. № 2432-ЭП/22 от 11.11.2022).

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» не нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку требования, установленные к оборудованию, обусловлены потребностью заказчика и данным требованиям соответствуют товары нескольких производителей.

В соответствии с ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению; проект контракта; перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом рассматриваемой закупки является поставка установок для создания ламинарного потока для хирургии.

Приложением к извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» установлены требования к оборудованию.

В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила формирования, Правила использования КТРУ).

В соответствии с пп. "в" п. 4 Правил заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе, указывать согласно такой позиции описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Таким образом, при осуществлении закупки заказчик обязан применять КТРУ. Правила предусматривают, что описание объекта закупки должно осуществляться в строгом соответствии с КТРУ.

Согласно извещению об осуществлении закупки заказчиком применена информация, включенная в код позиции КТРУ: 32.50.50.190-00000318 «Установка для создания ламинарного потока для хирургии».

С учетом требований п. 5 Правил использования каталога, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Учитывая, что указанная позиция КТРУ не содержит характеристик товара, следовательно, заказчик вправе в соответствии с требованиями пункта 5 Правил использования КТРУ осуществить описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам товара, не предусматривает ограничения по включению в извещение аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в аукционной документации обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам.

В соответствии п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, заказчик вправе определить в извещении о закупке такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.

Установлено, что заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» было получено 3 коммерческих предложения от различных юридических лиц для формирования НМЦК.

Так, заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» был направлен запрос исх. № 966 от 13.04.2022г. (с указанием технических характеристик оборудования).

 От заводов изготовителей и поставщиков данного вида оборудования было получено 3 (три) коммерческих предложения: ООО «Медлайн» (ответ с подтверждением технических характеристик) на оборудование производства «ТИОН», ООО «Аэросервис» (ответ с подтверждением технических характеристик) на оборудование производства «ТИОН», ООО «Фирма ВИПС-МЕД» (ответ с подтверждением технических характеристик) на оборудование  «ВИПС-МЕД».

Таким образом, как минимум два производителя запрашиваемого оборудования подтвердили возможность подбора и поставки данной продукции по установленным заказчиком техническим характеристикам, в том числе, и по габаритным размерам оборудования.

  1. Довод заявителя об установлении необоснованных требований к оборудованию по п. 1.1.3, 1.2.3, .1.3.3 Технического задания «Очистка воздуха от основных вредных веществ (формальдегиду, двуокиси азота, озону, фенолу и проч.) согласно СанПиН 1.2.3685-21», не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

В соответствии п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, заказчик вправе определить в извещении о закупке такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.

Заявителем не представлено в материалы дела доказательства того, что Техническое задание ограничивает число участников рассматриваемого аукциона по обжалуемым пунктам технического задания, в то время, как согласно сведениям, представленным заказчиком как минимум два производителя запрашиваемого оборудования подтвердили возможность подбора и поставки данной продукции по установленным заказчиком техническим характеристикам, в том числе, и по п. 1.1.3, 1.2.3, .1.3.3 Технического задания «Очистка воздуха от основных вредных веществ (формальдегиду, двуокиси азота, озону, фенолу и проч.) согласно СанПиН 1.2.3685-21».

Кроме того, установлено, что на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки.

Заявителем ИП «……..» не представлено доказательств того, что в связи с установлением вышесказанных требований к оборудованию, у заявителя отсутствовала возможность подать заявку на участие в закупке, напротив, установлено, что ИП «………» являлся участником рассматриваемой закупки с идентификационном номером заявки № 3.

Установлено также, что запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки не поступало.

Таким образом, Инспекция Брянского УФАС России не находит указанные требования Технического задания неисполнимыми и ограничивающими для потенциальных участников закупки возможность принятия участия в рассматриваемом электронном аукционе.

Кроме того, довод заявителя на отсутствие ссылки на конкретные пункты СанПиН 1.2.3685-21 по п. 1.1.3, 1.2.3, .1.3.3 Технического задания «Очистка воздуха от основных вредных веществ (формальдегиду, двуокиси азота, озону, фенолу и проч.) согласно СанПиН 1.2.3685-21» не может быть принят Инспекцией Брянского УФАС России, поскольку отсутствие конкретных пунктов СанПиН не исключает потребности заказчика.

  1. Довод заявителя о не размещении заказчиком полного комплекта документации в отношении поставки товаров, а именно отсутствие в составе извещения об осуществлении закупки плана помещения для установки оборудования не нашел подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что извещение о закупке содержит требования к поставляемому товару, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, а также описание предмета закупки.

Описание объекта закупки содержит технические характеристики товара, которые отражают фактическую потребность заказчика, что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Заявителем ИП «……..» не представлено доказательств того, что отсутствие в извещении об осуществлении закупки плана помещения, не позволяет определить потребности заказчика и приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению государственного контракта.

Более того, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки.

Кроме того, установлено, что заявителем ИП «……….» сформировано предложение по исполнению государственного контракта (ИП «………» подана заявка на участие в рассматриваемой закупке (идентификационный номер заявки №3).

  1. Единой комиссией по осуществлению закупок нарушены положения подп. а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией по осуществлению закупок необоснованно принято решение о признании заявки участника закупки с идентификационным номером заявки № 3 ИП Хлестов В.В. соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127200000222005549.

Согласно ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрена обязанность комиссии по осуществлению закупок проверять соответствие участников закупок, в том числе, дополнительным требованиям к участникам закупки (ч. 2, 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 3 ч. 12 ст.48 Закона о контрактной системе предусмотрено следующее основание для отклонения заявки: несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 указанной статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Постановление N 2571 информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются:

а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);

в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Инспекция Брянского УФАС России отмечает, что квалифицирующим признаком соответствия дополнительному требованию о наличии опыта исполнения договора является, в том числе, наличие исполненных обязательств стоимостью не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта.

Во исполнение требований, предусмотренных ч.2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, ч. 2.1 ст. 31, в связи с тем, что НМЦК составляет более 20 млн. рублей, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлены требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 N 2571.

При обозрении заявок участников закупки установлено, что участником закупки с идентификационным номером заявки № 3 ИП «………» представлен исполненный контракт (реестровый номер контракта № 3325052738820000023), стоимость исполненных обязательств по которому составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, что не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, требованиям извещения.

Так, установлено, что НМЦК контракта составляет 103 803 899,80 рублей, следовательно, участником закупки надлежало в качестве соответствия дополнительному требованию о наличии опыта исполнения договора представить исполненные обязательства по контракту стоимостью не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 20 760 799, 96 рублей, в то время как, участником закупки с идентификационным номером заявки № 3 ИП «……….» представлен контракт на общую сумму исполненных обязательств в размере 13 617 254, 18 рублей.

Следовательно, заявка участника не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, требованиям к содержанию и составу заявки на участие в закупке.

Таким образом, заявка участника с идентификационным номером заявки № 3 ИП «……….» должна была быть признана комиссией по осуществлению закупок несоответствующей в соответствии с п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Инспекция,

решила:

 

  1. Признать доводы, изложенные в жалобе ИП «……..» не подтвердившимися.

2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок нарушение требований подп. а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе.

  3. Поскольку контракт по итогам рассматриваемой закупки заключен, принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

  4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель инспекции                                                                                  «………»

 

Члены инспекции                                                                                              «………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны