Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-1389/2020 о нарушении требований... от 26 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Индивидуальному  предпринимателю «……………….»

 

«……………….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

 

ул. Трудовая, д. 1, г. Брянск,

241050

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Брянской области  по списку (приложение № 1)

 

  ООО «РТС – Тендер»

 

  «……………….»

 

 

 

Решение по делу № 032/06/64-1389/2020

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«26» ноября 2020 года                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«……………….»

В присутствии:

«……………….» представителя заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница», действующего на основании доверенности б/н от 26.11.2020 г.,

«……………….» представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности № 19 от 03.08.2020 г.

В отсутствие:

 надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ИП «……………….»

надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы представителей заказчиков,

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ИП «……………….» на действия заказчиков (согласно приложению № 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) лот №27 (совместный аукцион) за № 0127200000220005663 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

12.11.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) лот №27 (совместный аукцион) за № 0127200000220005663, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 236 351,40 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0127200000220005663 от 23.11.2020 г. на участие в электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе № 0127200000220005663 и приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами заявок: 108625494, 108640304, 108645527, 108652714, 108654852, 108655276; об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами заявок: 108637682, 108650824, 108652444.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000220005663 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ИП «……………….» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчиков, сформировавших документацию об электронном аукционе за № 0127200000220005663 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

  1. Заказчиком ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» в Приложении № 2 в документации об электронном аукционе установлено, что потребность дезинфицирующем средстве на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) составляет 250 кг, однако, согласно проекта контракта и графика поставки, потребность составляет 100 шт., при этом изменение единицы измерения поставки товара вводит в заблуждение участников закупки.
  2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница», ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» в документации об электронном аукционе и проекте контракта с графиком поставки установлены противоречивые требования о единице измерения (кг или штука, кг или упаковка, кг или штука соответственно), что не позволяет участникам закупки определить объект закупки.
  3. Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская ГБ» в п.9 документации об электронном аукционе и проекте контракта не указаны конкретные сроки поставки товара, а также ни в документации, ни в проекте контракта нет ссылки на график поставки.
  4. Заказчиками ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Карачевский специализированный дом ребёнка», ГБУЗ «ДГБ №1», ГБУЗ «БОКВД», ГБУЗ «БОПБ 3», ГБУЗ «Брасовская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская МБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская городская больница №8», ГБУЗ «БОСПК», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий», ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Почепская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковская Межрайонная больница», ГБУЗ «Суземская ЦРБ», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер»  в документации об электронном аукционе, а также в проектах контрактов неоднозначно установлен срок поставки товара, поскольку срок поставки товара зависит от заявок заказчиков.
  5. Заказчиком ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе и проекте контракта указаны противоречивые требования по сроку поставки товара (поставка товара по календарному плану, либо по графику поставки), кроме того, в документации об электронном аукционе отсутствует упоминание о документе «календарный план».
  6. Заказчиками в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии товара ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018, однако, ни одно дезинфицирующее средство, зарегистрированное в Российской Федерации не будет соответствовать требованиям указанных ГОСТ одновременно, поскольку ни один производитель кожного антисептика не декларирует соответствие данных ГОСТ, и как следствие, участник не сможет подтвердить данное соответствие на этапе исполнения контракта. Кроме того, в Графике поставки товара, являющемуся Приложением к контракту, по ГБУЗ «Жуковский областной деттубсанаторий» ГОСТ 58151.1-2018 исключен и добавлен ГОСТ 12.01.007-76.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчиков, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

 

  1.  Заказчиками ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница», ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Сельцовская ГБ», ГБУЗ «Брасовская  ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Карачевский специализированный дом ребёнка», ГБУЗ «БДГБ №1», ГБУЗ «БОКВД», ГБУЗ «БОПБ 3», ГБУЗ «Брянская МБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская городская больница №8», ГБУЗ «БОСПК», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Почепская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковская Межрайонная больница», ГБУЗ «Суземская ЦРБ», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 п.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а также п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе,  в соответствии с которыми заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, поскольку:

Во – первых, заказчиками ГБУЗ «Сельцовская ГБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Карачевский специализированный дом ребёнка», ГБУЗ «БДГБ №1», ГБУЗ «БОКВД», ГБУЗ «БОПБ 3», ГБУЗ «Брасовская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская МБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская городская больница №8», ГБУЗ «БОСПК», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий», ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Почепская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковская Межрайонная больница», ГБУЗ «Суземская ЦРБ», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер»   в документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 установлены противоречивые сроки поставки товара.

Комиссией Брянского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы установлено:

         1) Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская ГБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка товара осуществляется в течение 1 полугодия 2021 года, по мере необходимости, на основании заявок, поданных Заказчиком в адрес Поставщика. Заявка подаётся по телефону или факсом, с указанием количества, даты и время поставки. Поставка товара должна осуществляться в рабочее время (с 8-30 до 15-00).

При этом, приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) ежемесячно.

Однако, ни положения документации об электронном аукционе, ни проект контракта не содержит информации о поставке товара в соответствии с графиком поставки.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

        2) Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» соответствии с графиком поставки (приложение № 3 к Контракту) по адресу: 243361, Брянская обл., п. Выгоничи, ул. Больничная, д.1, в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т. ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате и времени доставки Товара в Место доставки.

При этом, Приложением № 3  к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

         3) Заказчиком ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, Поставляет Товар в строгом соответствии со спецификацией по ассортименту и фасовке, в течение 3-х (трёх) рабочих дней от даты получения заявки Заказчика, в том числе факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки (приложение к контракту No4). Датой получения заявки считается рабочий день её передачи по факсу с отметкой о получении факсимильной связи. Дата следующего дня является первым днем исполнения заявки. Датой поставки Товара считается отметка в товаросопроводительных документах о получении Товара.

При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

         4) Заказчиком ГБУЗ «Юдиновская участковая больница»  в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Юдиновская участковая больница»  соответствии с графиком поставки (приложение №3 к Контракту) по адресу: 243553 Брянская область, Погарский район, с. Юдиново, ул. Набережная 1А , в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика  о дате и времени доставки Товара в Место доставки.

При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

         5) ГБУЗ «Карачевский специализированный дом ребёнка» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Карачевский специализированный Дом ребенка» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: Брянская обл., г. Карачев, ул. Кольцова, д.38 , 4 в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее  уведомляет  Заказчика  о  дате и времени доставки Товара в Место доставки.

        При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

  Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

  Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

           6) Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, Поставляет Товар в строгом соответствии со спецификацией по ассортименту и фасовке, в течение 3-х (трех) рабочих дней от даты получения заявки Заказчика, в том числе факсимильной связью или электронной почтой с 5 надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки (приложение к контракту No4). Датой получения заявки считается рабочий день её передачи по факсу с отметкой о получении факсимильной связи.  Дата  следующего  дня  является первым днем исполнения заявки. Датой поставки Товара считается отметка в товаросопроводительных документах о получении Товара.

        При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

  Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

           7) Заказчиком «Брянский областной кожно-венерологический диспансер» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «БОКВД» после заключения контракта по адресу: г. Брянск, ул. Куйбышева, д.98 А (склад) в строгом соответствии со Спецификацией (приложение №1) к контракту в рабочее время с 9-00 до 15-00 час. в течение 5 рабочих дней со дня направления заказчиком заявки (письменной либо устной) в адрес поставщика согласно графика поставки товара (Спецификация №2).

        При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

          8) Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулёзный диспансер № 3» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с  графиком Поставки Товара (приложение No 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок, не превышающий 7-ми рабочих дней от даты получения заявки Заказчика, в том числе - факсимильной связью или  электронной почтой  с  надлежащим  уведомлением.  Услуги  по доставке и погрузке/разгрузке Товара Заказчику в Место доставки выполняются Поставщиком лично, либо могут выполняться с привлечением соисполнителей.

        При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

         9) Заказчиком ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе установлен срок поставки товара с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г. в соответствии с календарным планом.

Однако, в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Брасовская ЦРБ»   в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: 242300, Брянская область, Брасовский район, рп. Локоть, ул. Липовая аллея, д.20, в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик        заранее уведомляет Заказчика о дате  и времени доставки Оборудования в Место доставки.

        При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Кроме того, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что «Календарный план» отсутствует и в документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663, и в проекте контракта.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

           10) Заказчиком ГБУЗ «Брянская МБ»  в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ  «Брянская  МБ»  в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: 241525, Брянская обл., Брянский р-н., с.Глинищево, ул.Больничная, дом 4 (аптека) , в 4 течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с  графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате и времени доставки Товара в Место доставки.

        При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

          11) Заказчиком «Брянская городская больница № 8» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком  в  Место  доставки  на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим 4 уведомлением. Заявки подаются в соответствии  с  графиком  поставки (Приложение No                                        3 к Контракту). Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени доставки Товара в Место доставки.

          При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

          12) Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в  Место  доставки  на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок течение 3-х  рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой  с  надлежащим  уведомлением.  Заявки  подаются в соответствии  с  графиком  поставки (Приложение No 3 к Контракту). Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени доставки Товара в Место доставки.

          При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

  13) Заказчиком ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ»  в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: Брянская обл., с.Гордеевка, ул.Ленина, д.2, в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. 4 Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик  заранее уведомляет Заказчика      о дате и времени доставки Оборудования в Место доставки.

          При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

14) Заказчиком ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий»  в  строгом  соответствии  с  графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу:  Брянская  область,  г.  Жуковка, ул.  Ани Морозовой, д.     29, административный корпус, в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате и времени доставки Товара в Место доставки.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

 15) Заказчиком ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки: 243600 Брянская область, город Злынка, улица Карла Маркса, 32 Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате и времени доставки Товара в Место доставки.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

16) Заказчиком ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии  с  графиком Поставки Товара         (приложение No  3  к  Контракту ) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок, не превышающий 7-ми рабочих дней от даты получения заявки Заказчика, в том числе - факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Услуги по доставке и погрузке/разгрузке Товара Заказчику в Место доставки выполняются Поставщиком лично, либо могут выполняться с привлечением соисполнителей.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

17) Заказчиком ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: 243110, Брянская область, Почепский район, г. Почеп, ул. Мира, д. 68 , в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки  Заказчика  в  письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате   и времени доставки товара в Место доставки.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

18) Заказчиком ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения « Жуковская межрайонная больница » в строгом соответствии с графиком поставки ( приложение No 2 к Контракту ) с  10  по  28 число месяца указанного в графике , в рабочее время с 9.00 до 15.00 час . Адрес поставки: 242702, Брянская обл . г . Жуковка , пер . Первомайский 19, административный корпус 1- й этаж ( далее – Место доставки ). Датой получения заявки считается рабочий день её передачи по факсу с отметкой о получении факсимильной связи. Дата следующего дня является первым днем исполнения заявки. Датой поставки Товара считается отметка  в  товаросопроводительных документах о получении Товара.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

19) Заказчиком ГБУЗ «Суземская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Суземская ЦРБ» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: Брянская область,п.Суземка,ул.Первомайская,д.83 , в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в  т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или  электронной  почтой  с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате и времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товара должна осуществляться в рабочее время (с 9-00 до 16- 00 ).

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

20) Заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в соответствии с графиком поставки (Приложение No 3 к Контракту) и Законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок поставки такого вида Товара, устанавливающих требования к качеству такого вида Товара, в соответствии с условиями Контракта. Срок поставки : Поставка Товара осуществляется в течение 2021 года , в соответствии с графиком поставки ( Приложение No 3 к Контракту), на  основании  заявок,  поданных  Заказчиком  в адрес Поставщика. Заявка подаётся по телефону или факсом, с указанием количества, даты и времени поставки. Поставка Товара должна осуществляться    в рабочее время (с 8-00 до 15-00).

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

21) Заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: 242750 Брянская обл., Дубровский р-он., п.Дубровка, 1-й Микрорайон д.3 стр.1 ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» (склад) ,  в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее уведомляет Заказчика о дате и времени доставки Оборудования в Место доставки.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

22) Заказчиком ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту) по адресу: 242820 Брянская обл., Клетнянский р-он., п.Клетня, ул.Заозерная д.33 ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» (склад)) , в течение 3-х рабочих дней от даты получения заявки Заказчика в письменном виде, в т.ч. факсимильной связью  или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик  заранее уведомляет Заказчика       о дате и времени доставки Оборудования в Место доставки.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

23) Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» в п. 9 документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» в строгом соответствии с графиком поставки (приложение No3 к Контракту)  по  адресу:  г.Брянск,  ул.Комсомольская  д.2 ,  в течение 3-х рабочих дней  от  даты получения  заявки  Заказчика  в  письменном виде, в т.ч. факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением. Заявки подаются в соответствии с графиком поставки. Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. Поставщик заранее  уведомляет  Заказчика  о  дате и времени доставки Оборудования в Место доставки.

  При этом, Приложением № 3 к контракту является «График поставки товара», который определяет количество поставляемого товара (дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)  ежемесячно.

Вышеуказанные положения документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 не позволяют однозначно определить порядок поставки товара, поскольку документация об электронном аукционе не в полной мере определяет порядок направления заказчиком заявки на поставку товара, а именно не установлено количество заявок, которые заказчиком могут быть поданы в адрес поставщика за один календарный месяц, а также не установлен срок, в течение которого данная заявка должна быть направлена в адрес поставщика.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе, Графике поставки установлена противоречивая информация о сроках поставки товара, что может привести к нарушению сроков исполнению контракта.

        Во-вторых, заказчиками ГБУЗ «Брянская областная детская больница», ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» в документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663 установлена противоречивая информация об общем количестве и единицах измерения поставляемого товара.

Приложение №2 к документации об электронном аукционе содержит конкретные показатели используемого товара, в том числе, информацию об общем количестве и единицах измерения поставляемого товара.

Так, Комиссией Брянского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы установлено:

1) Потребность в дезинфицирующем средстве на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница», согласно Приложения №2 к документации об электронном аукционе, составляет 720 кг, однако, при обозрении проекта контракта и графика поставки товара, являющегося приложением № 2 к проекту контракта, потребностью заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница» является кожный антисептик в общем количестве 720 штук.

Следовательно, заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» изменены единицы измерения поставки товара.

Таким образом, заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»в документации об электронном аукционе установлена противоречивая информация о единицах измерения поставляемого товара.

2) Потребность в дезинфицирующем средстве на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) заказчика ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», согласно Приложения №2 к документации об электронном аукционе, составляет 360 кг, однако, при обозрении проекта контракта и графика поставки товара, являющегося приложением № 2 к проекту контракта, потребностью заказчика ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» является кожный антисептик в общем количестве 360 упаковок.

Следовательно, заказчиком ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» изменены единицы измерения поставки товара.

Таким образом, заказчиком ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» в документации об электронном аукционе установлена противоречивая информация о единицах измерения поставляемого товара.

3) Потребность в дезинфицирующем средстве на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», согласно Приложения №2 к документации об электронном аукционе, составляет 3880 кг, однако, при обозрении проекта контракта и графика поставки товара, являющегося приложением № 2 к проекту контракта, потребностью заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» является кожный антисептик в общем количестве 3880  шт.

Следовательно, заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» изменены единицы измерения поставки товара.

Таким образом, заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» в документации об электронном аукционе установлена противоречивая информация о единицах измерения поставляемого товара.

4) Потребность в дезинфицирующем средстве на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) заказчика ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», согласно Приложения №2 к документации об электронном аукционе, составляет 250 кг, однако, при обозрении проекта контракта и графика поставки товара, являющегося приложением № 2 к проекту контракта, потребностью заказчика ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» является кожный антисептик в общем количестве 100  шт.

Следовательно, заказчиком ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» изменено количество товара, являющегося потребностью заказчика.

Таким образом, заказчиком ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» в документации об электронном аукционе установлена противоречивая информация о количестве поставляемого товара.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Довод заявителя о том, что заказчиками в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии товара ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018, однако, ни одно дезинфицирующее средство, зарегистрированное в Российской Федерации не будет соответствовать требованиям указанных ГОСТ одновременно, поскольку ни один производитель дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) не декларирует соответствие данных ГОСТ, и как следствие, участник не сможет подтвердить данное соответствие на этапе исполнения контракта не нашёл своего подтверждения поскольку:

Заказчиками при описании объекта закупки за № 0127200000220005663 использовалось описание позиции КТРУ 20.20.14.000-00000009 Средства дезинфицирующие. Согласно информации, размещённой в данной позиции техническими регламентами и стандартами для средств дезинфицирующих являются ГОСТ Р 56990-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности" и ГОСТ Р 58151.1-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации. Средства дезинфицирующие. Общие технические требования".

        Согласно пп.В  п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Таким образом, заказчиками правомерно включено в описание объекта закупки соответствие дезинфицирующих средств ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018.

К тому же, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что область применения вышеуказанных ГОСТов устанавливает общие технические требования обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, а также методы исследования дезинфицирующих средств.

Так же, довод заявителя о том, что участники закупки  не смогут подтвердить соответствие товара вышеуказанным ГОСТам на этапе исполнения контракта, поскольку в декларации соответствия товаров производители указывают соответствие товара ГОСТ 12.01.007-76 не нашёл своего подтверждения, поскольку ГОСТ 58151.1-2018 предусмотрена нормативная ссылка на ГОСТ 12.01.007-76.

Учитывая вышеизложенное, на этапе исполнения контракта участникам закупки не требуется подтверждать соответствие товара ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018.

Кроме того, совокупности характеристик, сформированных заказчиками в техническом задании на поставку дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) соответствует товар как минмум 6 производитклей: ООО «Дезнет» (Россия), ООО «Лаборатория Инсепта» (Россия), ООО «НПК МЕДЭКС» (Россия), ООО НПФ «Геникс» (Россия), ООО «Део» (Россия), ООО «Производственно-коммерческая фирма Вест» (Россия), что подтверждается информацией, представленной в адрес Брянского УФАС России заказчикам.

3. Заказчиком ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный диспансер» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика, поскольку в  документации об электронном аукционе, а именно в техническом задании на поставку дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) установлено соответствие товара  ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018, однако при обозрении приложения № 2 Спецификация проекта контракта ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный диспансер» установлено соответствие поставляемого товара ГОСТ 56990-2016 и ГОСТ 12.01.007-76, что может повлечь заключение контракта не на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиками ГБУЗ ''БОКВД'', ГБУЗ ''Сельцовская городская больница'', ГБУЗ ''Злынковская ЦРБ'', ГБУЗ «БОНД», ГБУЗ ''БОПБ № 3'', ГБУЗ ''БОДБ'', ГБУЗ ''Почепская ЦРБ'', ГБУЗ ''Суземская ЦРБ'', ГБУЗ ''Дубровская ЦРБ'', ГБУЗ ''БГДП № 2'', ГБУЗ ''Жуковская МБ'' , ГБУЗ ''Трубчевская ЦРБ'', ГБУЗ ''Красногорская ЦРБ'', ГБУЗ ''Стародубская ЦРБ'', ГБУЗ''Гордеевская ЦРБ'', ГБУЗ ''КЦГБ'', ГБУЗ ''Брянская городская больница № 8'', ГБУЗ ''Унечская ЦРБ'', ГБУЗ  «Карачевский  специализированный Дом  ребенка'', ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ ''Навлинская ЦРБ'', ГБУЗ ''БОИБ'', ГБУЗ ''Жуковский областной деттубсанаторий'', ГБУЗ ''Суражская ЦРБ'', ГБУЗ ''Выгоничская ЦРБ'', ГБУЗ ''Карачевская ЦРБ'', ГБУЗ '' БГДБ №1'', ГБУЗ ''Новозыбковская ЦРБ'', ГБУЗ ''БОСПК'', ГБУЗ''Брасовская ЦРБ'', ГБУЗ ''Комаричская ЦРБ'', ГБУЗ ''Клетнянская ЦРБ'', ГБУЗ ''Брянская МБ'', ГБУЗ ''Юдиновская участковая больница'', ГБУЗ ''Дятьковская РБ им. В.А. Понизова'', ГБУЗ ''ФГБ им. В.И.Гедройц'' при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. п. 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации о  08.02.2017 года № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку заказчиком при описании объекта закупки по позиции  «Универсальное дезинфицирующее средство в виде таблетированной формы на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)» технического задания, являющегося приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127200000220005663, использованы показатели товара отличные от КТРУ,  без обоснования их использования.

Согласно ч.5, ч. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации о  08.02.2017 года № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. В случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно информации, размещённой в единой информационной системе в сфере закупок, позиция КТРУ 20.20.14.000-00000009 «Средства дезинфицирующие» (дата обязательного применения 02.11.2020 года) включает описание позиции, включающей такую характеристику как: форма выпуска.

Так, при обозрении документации об электронном аукционе, а именно позиции «Универсальное дезинфицирующее средство в виде таблетированной формы на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата)» заказчиками при описании позиции использованы иные характеристики (на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) не менее 75%. При растворении 1 таблетки в воде должен выделяться активный хлор массой не менее 1,35 г.  Срок годности рабочих растворов не менее 3 суток. Упаковка: в таре производителя не менее 1кг (не менее 300 таб.) в упаковке. Соответствие ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018), отличные от КТРУ, без обоснования необходимости их использования.

Выявленное в действиях заказчиков нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиками ГБУЗ ''БОКВД'', ГБУЗ ''Сельцовская городская больница'', ГБУЗ ''Злынковская ЦРБ'', ГБУЗ «БОНД», ГБУЗ ''БОПБ № 3'', ГБУЗ ''БОДБ'', ГБУЗ ''Почепская ЦРБ'', ГБУЗ ''Суземская ЦРБ'', ГБУЗ ''Дубровская ЦРБ'', ГБУЗ ''БГДП № 2'', ГБУЗ ''Жуковская МБ'' , ГБУЗ ''Трубчевская ЦРБ'', ГБУЗ ''Красногорская ЦРБ'', ГБУЗ ''Стародубская ЦРБ'', ГБУЗ''Гордеевская ЦРБ'', ГБУЗ ''КЦГБ'', ГБУЗ ''Брянская городская больница № 8'', ГБУЗ ''Унечская ЦРБ'', ГБУЗ  «Карачевский  специализированный Дом  ребенка'', ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ ''Навлинская ЦРБ'', ГБУЗ ''БОИБ'', ГБУЗ ''Жуковский областной деттубсанаторий'', ГБУЗ ''Суражская ЦРБ'', ГБУЗ ''Выгоничская ЦРБ'', ГБУЗ ''Карачевская ЦРБ'', ГБУЗ '' БГДБ №1'', ГБУЗ ''Новозыбковская ЦРБ'', ГБУЗ ''БОСПК'', ГБУЗ''Брасовская ЦРБ'', ГБУЗ ''Комаричская ЦРБ'', ГБУЗ ''Клетнянская ЦРБ'', ГБУЗ ''Брянская МБ'', ГБУЗ ''Юдиновская участковая больница'', ГБУЗ ''Дятьковская РБ им. В.А. Понизова'', ГБУЗ ''ФГБ им. В.И.Гедройц'' при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не только не удовлетворяет положениям разработанного заказчиком Технического задания, но и вводит в заблуждение участников закупки в отношении указания конкретных показателей товара, предлагаемого к поставке.

Предметом осуществляемой закупки является поставка дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата).

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с разделом 22 информационной карты электронного аукциона, документации об электронном аукционе установлены  требования к составу и содержанию заявки, так:  «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат».

При этом, исходя из Приложения № 1 к документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки» следует, что: «Участником закупки в заявке устанавливаются конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении №2 к документации об аукционе в электронной форме».

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что приложение № 2 к документация об электронном аукционе содержит таблицу с указанием следующих граф: номер позиции; наименование товара, работы, услуги; КТРУ; медицинская организация; единица измерения; количество; общее количество.

Также  установлено, что заказчик определил, следующее требование к поставляемому товару:  «Универсальное дезинфицирующее средство в виде таблетированной формы на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) не менее 75%. При растворении 1 таблетки в воде должен выделяться активный хлор массой не менее 1,35 г.  Срок годности рабочих растворов не менее 3 суток. Упаковка: в таре производителя не менее 1кг (не менее 300 таб.) в упаковке. Соответствие ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018.», однако данное требование содержится в графе «Наименование товара, работы, услуги», при этом графа «конкретные показатели товара» в техническом задании отсутствует.

Вместе с тем, информация о том, что участники закупки должны указать конкретные показатели товара, указанные в графе «Наименование товара, работы, услуги»   в содержании инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе за № 0127200000220005663 отсутствует.

Нарушение заказчиком положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в разработке инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не отражающей потребности заказчика   и вводящей  в заблуждение участников закупки в отношении указания конкретных показателей товара в первой части заявке на участие в электронном аукционе за № 0127200000220005663, повлекло за собой необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе  участников закупки с идентификационными номерами заявок: 108637682, 108650824, 108652444 по следующим основаниям, а именно:

- участник закупки с идентификационным номером заявки 108637682 - Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и п. 22 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме. В техническом задании заказчика установлено следующее требование: " Универсальное дезинфицирующее средство в виде таблетированной формы на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) не менее 75%." а также «Упаковка: в таре производителя не менее 1кг (не менее 300 таб) в упаковке», участником в  заявке указано " Универсальное дезинфицирующее средство в виде таблетированной формы на основе натриевой соли дихлоризоциануровой  84%", и «Упаковка: в таре производителя  300 таб в упаковке» соответственно- что не соответствует потребности заказчика.

-  участник закупки с идентификационным номером заявки 108650824 - Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и п. 22 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме. В техническом задании заказчика установлено следующее требование: «Упаковка: в таре производителя не менее 1кг (не менее 300 таб) в упаковке», участником в  заявке указано " Упаковка: в таре производителя 1кг в упаковке. " - что не соответствует потребности заказчика.

- участник закупки с идентификационным номером заявки 108652444 - Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и п. 22 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме. В техническом задании заказчика установлено следующее требование: "Соответствие ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 58151.1-2018.", участником в  заявке указано "Соответствие ГОСТ Р 56990-2016 и ГОСТ 12.1.007-76"- что не соответствует потребности заказчика.

Выявленное в действиях заказчиков нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу ИП  «…………..» на действия заказчиков (согласно приложению № 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку дезинфицирующего средства на основе дихлоризоциануровой кислоты (или дихлоризоцианурата дигидрата) лот №27 (совместный аукцион) за № 0127200000220005663 частично обоснованной в части установления в документации об электронном аукционе противоречивых сроков поставки, противоречивой информация о количестве и единицах измерения, установления в проекте контракта ГОСТов, не соответствующих ГОСТам, установленным в документации.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков (согласно приложению № 1) нарушения положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, ч. 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации о  08.02.2017 года № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
  3. Выдать заказчикам (согласно приложению № 1), уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области оператору электронной площадки ООО «РТС – Тендер» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.
  4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                              «……………….»

Члены комиссии                                                                                «……………….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны