Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06... от 6 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление государственных закупок Брянской области

«………»

 

АО Сбербанк-АСТ

«……..»

 

Администрация Злынковского района Брянской области

«………»

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки

 № 032/06/99-1118/2022   соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

06.12.2022                                                                                                                      Брянск

 

            На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,   в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24.11.20222 №143/22, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

  Руководителя инспекции:  «……..»

             в отсутствие представителей сторон, осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком по соблюдению заказчиком Администрация Злынковского района Брянской области, уполномоченным органом  Управление государственных закупок Брянской области требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупок за № 0127200000222000138 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области, за №0127200000222000882 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области, установила:

 

04.02.2022 16:30 (МСК) в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение за № 0127200000222000138 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области.

Начальная цена контакта-8431836.76 р.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.02.2022 №ИЭА1  на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в закупке. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся.

По итогам закупки контракт не заключен.

10.03.2022 19:15 (МСК)  в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение №0127200000222000882 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области.

Начальная цена контракта-9445228.56 р.

      Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.03.2022 №ИЭА1   на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка  ОАО « Клинцовское предприятие Монтажник».

     По итогам рассматриваемой закупки 29.03.2022 заключен муниципальный контракт заключен.

    13.05.2022 стороны подписали соглашение о расторжении муниципального контакта от 29.03.2022.

В рамках проверки поступили письменные пояснения заказчика от 29.11.2022 исх. №3719, согласно которых в извещении имеется отсылка к ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, дополнительные требования к участникам закупки по Постановлению 2571 были установлены согласно раздела 9, раздела 6, раздела 8 ПСД, сведения в полном объеме относительно документов, подтверждающих опыт выполнения работ отражен в извещении, и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению».

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация Злынковского района Брянской области при осуществлении закупки 0127200000222000882 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области нарушены положения п.8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которых описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком к извещению о проведении электронного аукциона 0127200000222000882 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области в ЕИС в сфере закупок не прикреплена в полном объеме проектная документация на объект капитального строительства.

Так при обозрении ЕИС в сфере закупок Инспекцией Брянского УФАС России установлен, что к приложением к извещению о закупке являются только следующие разделы ПСД (сметная документация, раздел 9 СМ по экспертизе, заключения государственной экспертизы). Иных разделов ПСД заказчиком не размещено в ЕИС в сфере закупок.

2. Заказчиком Администрация Злынковского района Брянской области нарушены требования ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которых при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки и положения части 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), поскольку заказчиком в извещениях о проведении электронных аукционов за № 0127200000222000138, за №0127200000222000882 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области не установлен перечень единых требований к участникам закупки.

Согласно ст.31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Заказчиком установлено в извещении о проведении электронного аукциона только одно единое требование: «Участник закупки должен быть членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ). Участник закупки должен иметь достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда, который должен соответствовать его ценовому предложению, а также достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, что является необходимым условием для принятия участия в закупках, при этом уровень ответственности участника закупки в компенсационном фонде должен быть не менее, чем его предложение о цене контракта».

Иные единые требования в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют, имеется только отсылка к ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Инспекция Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика в пояснениях от 29.11.2022 исх. №3719, согласно которых заказчик в извещении имеется указание на установление единых требований к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона контрактной системе, поскольку ссылка на норму Федерального закона не заменяет собой раскрытие перечня и содержания единых требований к участникам закупки.

Инспекция Брянского УФАС России также учитывает, что согласно п.3,4 Раздела II Положения о порядке формирования и размещения предусмотренных Законом о контрактной системе информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" формирование информации и документов с использованием единой информационной системы осуществляется путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы или путем представления в единую информационную систему электронного документа, содержащего сформированную информацию, посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, используемыми субъектами единой информационной системы. Документы, сформированные без использования единой информационной системы, размещаются в единой информационной системе в форме электронного документа или образа бумажного документа, объем каждого из которых не должен превышать 50 мегабайт.

3. Заказчиком Администрацией Злынковского района Брянской области нарушены требования п.12 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования) и положения Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее Постановление 2571), поскольку в извещениях о проведении электронных аукционов за № 0127200000222000138 за №0127200000222000882 на реконструкцию системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области установлено дополнительное требование к участникам закупки с нарушением требований Постановления 2571 и предмета закупок.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона за № 0127200000222000138, за №0127200000222000882 объектом закупки является реконструкция системы водоснабжения в с. Денисковичи Злынковского района Брянской области. Согласно содержанию проектно-сметной документации потребностью заказчика являются работы по реконструкции объекта капитального строительства, ПСД не относит объект закупки к категории линейных объектов, что также подтверждается Положительным заключением государственной экспертизы от 02.06.2021, проведенной АУБО «Государственная экспертиза Брянской области», согласно которой- п.2.1.2: «Сведения о функциональном назначения объекта капитального строительства») - нелинейный объект, объект производственного назначения. Данный факт также подтверждается письмом АУБО «ГЭПБО» от 02.12.2022 исх. №4-360.

Таким образом, учитывая, что объектом закупки является реконструкция объекта капитального объекта, не относящегося к категории линейного и, сумму начальных цен контрактов 8431836.76 р и 9445228.56 р., заказчику надлежало установить дополнительное требование к участникам закупки согласно позиции 7 Приложения к Постановлению N 2571: «Работы по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта», а именно:

наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства

(за исключением линейного объекта);

2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства

(за исключением линейного объекта).

Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей

В подтверждение наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции указать предоставление следующих документов

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

В нарушение положений Постановления 2571 заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки согласно позиции 8 Приложения к Постановлению. N 2571: «Работы по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением предусмотренных позицией 17 настоящего приложения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги».

4. Заказчиком Администрацией Злынковского района Брянской области нарушены требования п.12 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования) и п.3 ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе, согласно которых извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в извещениях о проведении электронных аукционов за № 0127200000222000138, за №0127200000222000882  не в полном объеме отражены требования к документам, предоставляемых участником закупки в подтверждение соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленных Постановлением 2571.

При этом ссылка заказчика на извещения в части наличия полной информации о предоставлении документов в подтверждение опыта выполнения работ не соответствует фактическому содержанию извещения, включая п.1.13, 1.14 приложения к извещению, отражающего содержание заявки на участие в закупке, поскольку при их обозрении инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком не доведена до сведения участников закупки следующая информация:

- предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

- ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договору, предусмотренному приложением в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается общая цена (сумма цен) товаров, работ, услуг, указанная в акте (актах) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям". Если при исполнении такого договора составлено несколько актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, участниками закупки направляются в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) все такие акты;

- предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта "г" настоящего пункта, а именно:

-к предусмотренному приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" акту приемки объекта капитального строительства относятся в том числе акт приемки законченного строительством объекта по типовым межотраслевым формам N КС-11, N КС-14 и акт приемки объекта капитального строительства по формам, предусмотренным сводом правил, содержащим порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Допускается направление в соответствии с Законом о контрактной системе таких актов без приложений. Ценой выполненных работ по договорам, предусмотренным приложением в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", является указанная в актах, предусмотренных настоящим абзацем, стоимость принимаемых основных фондов, в том числе стоимость строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, инструмента, инвентаря либо (если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ) указанная в акте (актах) выполненных работ цена выполненных работ;

-разделом 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации, указанным в приложении в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", является раздел, предусмотренный пунктом 28 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"- п.28. Раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" должен содержать текстовую часть в составе пояснительной записки к сметной документации и сметную документацию.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Администрация Злынковского района Брянской области ч.ч.1,5 ст. 31, п.8 ч. 1 ст. 33, п.12 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

2. Не выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о контрактной системе в виду того, что закупка №0127200000222000140 признана несостоявшейся, по итогам закупки за №0127200000222000880 заключен контракт.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопрос о возбуждении дела о административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель инспекции                                                                             «……….»

Члены инспекции

                                                                                                                                «………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны