Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 2 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП «……………»

«………»

ГБУЗ «Стародубская центральная районная больница»

«……….»

ГБУЗ «Погарская центральная районная больница»

«……….»

ГБУЗ «Унечская центральная районная больница»

«………..»

ГБУЗ «Почепская центральная районная больница»

«………»

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

«………»

ГБУЗ «Трубчевская центральная больница»

«…………»

ГБУЗ «Выгоничская центральная районная больница»

«………….»

ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница»

«………..»

Управление государственных закупок Брянской области

«…………..»

ООО «РТС – Тендер»

«…………..»

032/06/64-507/2020

02.04.2020

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ИП «………» на действия заказчиков (по списку) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования в рамках мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (электрокардиограф 12-канальный) за № 0127200000220001464 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «10» апреля 2020 г. в 12 час. 00 мин. в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций VideoMost. Ссылка на видеоконференцию будет отправлена на электронную почту за один день до рассмотрения жалобы .

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «06» апреля 2020 года в адрес Брянского УФАС России: лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

Заказчикам (по списку) необходимо представить в срок до «06» апреля 2020 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе,

- наименование и технические характеристики медицинского оборудования в рамках мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (электрокардиограф 12-канальный) различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000220001464 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);

- в случае использования технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания на поставку электрокардиографа 12-канального указать реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов.

- В случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей на на электронный адрес:to32@fas.gov.ru.

Копия жалобы прилагается

Руководитель «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны