Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 50 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФГКУ УВО УМВД России
по Брянской области
_____________________________________
ОАО «Единая электронная торговая
площадка»
___________________________________
Решение
по итогам проведения внеплановой проверки № 50
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«17» марта 2014 года г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 14.03.2014 года № 109, на основании обращения заказчика ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области от 11.03.2014 года исх. №15/987, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина неэтилированного с октановым числом 95 в количестве 5000 литров, бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 92 в количестве 123000 литров за № 0327100002014000001, установила, что 19.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку бензина неэтилированного с октановым числом 95 в количестве 5000 литров, бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 92 в количестве 123000 литров за № 0327100002014000001 (далее – электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена начальником ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в документации об электронном аукционе информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе и проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора на двадцать и более процентов, сделана отсылка к ст.37 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение не повлияло на итоги определения поставщика, так как предлагаемая им цена не снижена на 25% и более и тождественна начальной (максимальной) цене контракта 3970540 рублей.
2. Заказчиком ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области нарушены требования части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей требование о включении в проект контракта обязательного условия о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара в части соответствия их количества, комплектности, требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области нарушение требований ч. 13 ст. 34, ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушение заказчиком ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области требований ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги определения поставщика.
3. Выдать государственному заказчику ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области предписание об устранении нарушений ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении государственного контракта.
4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.