Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                                                                                             

 

 

 

Члену единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансового отдела администрации Брянского района

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 502

 

от «25» мая 2015 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика члена единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>»

 

установил:

25.07.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении  единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ЗАО «Брянскгазстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала по таким позициям «технического задания», как:

1) трубы - в части не указания конкретной марки стали. Участником закупки ООО «СМУ-117» марки стали оставлены в диапазоне:«БСт2пс-БСт4пс» и т.д..

Марка стали маркируется в  том числе в соответствии с ГОСТ 380-71, согласно которым: «Сталь изготавливают следующих марок :

группы А - Ст0, Ст1, Ст2, Ст3, Ст4, Ст5, Ст6;

группы Б - БСт0, БСт1, БСт2, БСт3, БСт4, БСт5, БСт6;

группы В - ВСт1, ВСт2, ВСт3, ВСт4, ВСт5.

Обозначение марок стали при заказе, клеймении, в сертификате, на чертежах и в другой документации - буквенно-цифровое. Буквы Ст означают «сталь», цифры от 0 до 6 - условный номер марки в зависимости от химического состава стали и механических свойств, например: Ст0, Ст1, Ст2, Ст3. Буквы Б и В перед обозначением марки означают группу стали; группа А в обозначении марки стали не указывается, например: БСт3, ВСт3, Ст3. Для обозначения степени раскисления к обозначению марки стали после номера марки добавляют индексы: кп - кипящая, пс - полуспокойная, сп - спокойная, например: Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, БСт3сп, ВСт3сп. Для обозначения категории стали к обозначению марки добавляют в конце номер соответствующей категории, например: Ст3пс2, БСт3кп2, ВСт4пс2. Первую категорию в обозначении марки стали не указывают, например: БСт3кп, ВСт3пс.

Следовательно, участнику закупки надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании по каждой позиции «трубы» одного конкретного вида стали;

2) доски и бруски – в части не указания конкретных параметров по длине, ширине, толщине. Бруски и доски имеют конкретные размеры, что подтверждается, в том числе, утвержденными межгосударственными стандартами на пиломатериалы хвойных пород (ГОСТ 24454-80) и на пиломатериалы лиственных пород (ГОСТ 2695-83).

В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов (бруски), согласно которым обрезные пиломатериалы изготавливают определенной толщины: 16, 19, 22, 25, 32, 40, 44, 50, 60, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 250 мм.

Каждой из толщин установлен соответствующий диапазон ширины, например: бруски обрезные толщиной 16 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150 мм; бруски обрезные толщиной 40 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 275 мм и т.д.

Номинальные размеры длины для внутреннего рынка изготавливаются от 0,1 до 6,5 м.

В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры пиломатериалов (доски):

по толщине - 19, 22, 25, 32, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм,

по ширине – 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм,

по длине – от 0,5 до 6,5 м.

Следовательно, участнику закупки надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании в процессе выполнения работ материалов по каждой позиции «бруски», «доски» с конкретными показателями размеров;

3) канат и арматура-сетка из арматурной стали класса А-І - не указаны точные диаметры;

4) отвод, переходы, тройник, фильтр, кран, клапан, затвор, башня, провод – указаны характеристики, не соответствующие требованиям, указанным муниципальным заказчиком в технических характеристиках. Например: в отношении таких материалов, как отвод, переходы, тройник заказчиком установлено требование к радиусу кривизны на Ру до 16 мПа, т.е. участник закупки должен представить материалы, с радиусом кривизны менее 16мП и так далее.

Исходя из вышеизложенного, оснований для допуска участника электронного аукциона ЗАО «Брянскгазстрой» у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требованиям документации, открытого аукциона в электронной форме, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в электронном аукционе на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027 ЗАО «Брянскгазстрой» принималось в том числе членом единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме за № 0127300029714000027-2 от 03.07.2014, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 03.07.2014 года 11:08.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки № 356 от 25.07.2014 года, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 502 в отношении должностного лица заказчика члена единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>»прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района «<…>» по факту необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                  «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны