Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 503 от 18 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии

Управления государственных

закупок Брянской области

 

Е.А. Ивакиной

__________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 503

 

от «26» ноября 2014 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, рассмотрев решения по итогам рассмотрения жалобы №45 от 17.04.2014 года, протокол об административном правонарушении,  составленный в  отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области Ивакиной Елены Александровны, «<…>»

 

установил:

 

15.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Областной наркологический диспансер № 2» № 0127200000214000432.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при проведении электронного аукциона за № 0127200000214000432 нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), а именно:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при проведении рассматриваемого электронного аукциона нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также требования п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия сведений о товаре, предлагаемом участником закупки, требованиям документации об электронном аукционе, поскольку к участию в электронном аукционе допущены участники закупки, предложившие в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе товары, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: к участию в электронном аукционе допущены участники, предложившие товар, не соответствующий затребованному заказчиком наименованию товара.

В техническом задании заказчиком было затребовано дезинфицирующее средство Хлормисепт. Однако ООО «Медтрейдинг» предложило Жавель Абсолют, индивидуальный предприниматель «<…>» предложил Хлорель Экстра, не являющиеся эквивалентами Хлормисепта по приведенным в документации об электронном аукционе характеристикам. Таким образом, указанные участники закупки не должны были быть допущены к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка ООО «Медтрейдинг», заявка индивидуального предпринимателя «<…>» на участие в электронном аукционе на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Областной наркологический диспансер № 2» № 0127200000214000432).

Поскольку решение признании о заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (заявка ООО «Медтрейдинг», заявка индивидуального предпринимателя «<…>» на участие в электронном аукционе на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Областной наркологический диспансер № 2» № 0127200000214000432),  принималось в том числе членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области Е.А. Ивакина, что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 31.03.2014 года № 0127200000214000432,  то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:31.03.2014года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель Е.А. Ивакиной «<…>», действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области Е.А. Ивакина признал факты нарушений законодательства о закупках и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение  контракта  с нарушением требований Закона о контрактной системе, предписание по осуществляемой закупки исполнено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                 Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №503, возбужденное в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области Е.А. Ивакиной прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену  единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области Е.А. Ивакиной устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               Е.М. Болховитина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны